Воспоминание о новогоднем корпоративе

В преддверии Нового года, который предстоит встречать в условиях пандемии, вспоминаются самые интересные, веселые корпоративы, кстати, и неудачные, скучные тоже оседают в памяти. Так уж получилось, что несколько лет назад, помимо основной работы, я подрабатывала еще в двух коллективах и в каждом была приглашена на новогоднее мероприятие в кафе. Благо, что проводились они в разные дни, и меня ожидала возможность, как говорится, оторваться по полной. Надо сказать, что на двух корпоративах так и было: море напитков, отличная музыка, веселые компании и специальные ведущие, которые регулярно скандировали кричалку: "За это надо выпить!", а мы пытались дружно выкрикнуть: "А мы не возражаем!"

Но третий корпоратив оказался каким-то вымученным. То ли участники выдохлись, готовя годовой отчет, то ли вообще практика совместных празднований была им чужда. Вечер начался с нудного поздравления начальника, потом вялые тосты. Расслабление долго не наступало. Музыка никого не зажигала, никто не развлекал, и среди участников тамады не нашлось.

Я делала попытки проводить конкурсы, вспоминала анекдоты, - улыбались и не более того... Когда немного захмелели, предложила из подручных средств сделать карнавальные костюмы (администратор кафе принесла нам разноцветную бумагу, старые портьеры, бумажные цветы, мишуру, какие-то нелепые колпаки и башмаки, нитки и прочее). Молодым специалистам подсказала идеи костюмов и, объявив 10 минут на подготовку, занялась ревизией аудио записей, чтоб отыскать музыку, которая заводит.

И вот началось дефиле... Лихо отплясала цыганка. Девушка в костюмчике, реакция на который была: горничная, повариха, медсестра. Юрист подпрыгивал, изображая руками заячьи уши. Жеманничая, прошлась парочка в костюме нудистов (очень удачно разрисовали старую скатерть). Ловкий клоун жонглировал яблоками.

Неожиданно выскочила я, добавив к своему праздничному коричневому костюму взлохмаченный рыжий парик, такого же цвета перчатки, и с искаженным злобой лицом накинулась на начальника со словами: "Я - ржавая, я - рыжая, я - злая и бесстыжая! Не сладить вам со мною! Я всех собой покрою". В изумлении пытались отгадать, кого я изображаю, и с сомнением признали во мне рыжую лису, правда, было и определение "рыжая наглая девка" (видимо, по ассоциации с какой-то киногероиней). Когда же я сказала, что это костюм ржавчины, очень удивились: так просто, а не смогли догадаться.

Но победителем стал молодой человек в своей обычной офисной одежде (бежевый костюм, светлая рубаха), неторопливо прошедшийся по вымышленному подиуму и остановившийся в углу в ожидании догадок. На все предположения о костюме, он вяло мотал головой и никуда не двигался из угла. Когда догадки закончились, все дружно стали выкрикивать: "Сдаемся", наконец мы услышали скромный ответ: "Костюм голландского сыра". Естественно посыпались другие вопросы и реплики: "Как?" "Почему?" "Не похож", "Чушь" и т.д. На что молодой сотрудник спокойно пояснил: "Я - голландский сыр, - стою в углу и воняю"... И замешательство сменилось диким смехом! Вот после этого момента произошла "перезагрузка" корпоратива! Началось безудержное веселье, и даже появилось несколько доморощенных юмористов, и в пляс пустились те, кто до этого отсиживался со скучающим видом.

Улучив момент, я отвела "героя дня" в сторонку и полюбопытствовала, как такая идея пришла ему в голову. Оказывается он продемонстрировал нам старый еврейский анекдот. Недаром о проницательном уме и мудрости евреев ходят легенды...


Рецензии
Очень неожиданный поворот...оригинально и смешно!
Спасибо за ваш юмор!
С Уважением, Мария!

Мария Гриднева   16.01.2021 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Мария, что заглянули на мою страничку и нашли время почитать!

Людмила Кокоренко   17.01.2021 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.