Афоризмы и размышления о дураках - 20

Почему так не везёт?  -  Ну и успокойся, что не дурак.

Если Бог хочет наказать человека, он с ним общается!  -  Результат – дурдом.

Пока не поспорили, не подозревал какой он всё-таки дурак.

Вроде не глуп!  -  Но самокритичен, сам себя держит за дурака.

Что такое ГАИ?  - Российский симбиоз дураков и дорог.

Для любителей автографов.  -  Кучу знаменитостей можете найти в дурдоме.

Кто такие дураки?  - Неудачная селекция Бога.

Что такое депутатская неприкосновенность?  -  Дуракам закон не писан.

Назвали тебя дураком?  -  А вдруг они правы?!

Она назвала меня полным идиотом!  -  Какие проблемы? Сбрось пару килограмм.

Умный среди дураков?  -  Как красивый среди уродов.

Польза от диплома? Если все равно проблемы с работой?  -  Диплом - это справка, что ты не дурак!

Не придуряйся?  -  Ты не настолько глуп, чтобы так тупить.

Остаться с носом?  - Кинул в кого-то грязь, промахнулся! И стоишь, как дурак, с грязными руками.

Зачем на нем каска, да ещё и перед иконами?  -  Чтобы лоб не расшиб.

Ну почему ты не хочешь меня понять?  -  Как же я могу тебя понять, если я не дурак?

Любимые прогулки пациентов дурдома?  -  В интернет.

Что такое вертикаль власти?  -  Каждый знает по вертикале, кто дурак.

Зачем тебе эта кругла дура?  -  Затем, что не костлявая.

Постоянно «выбиваем из него дурь!  -   Но шельмец знает, где «достать» новой.

Как я выгляжу?  -  Как всегда! Как идиот!

Если верить догмам. – В Раю дураки или скучно-занудливые праведники. Личности, там места нет.

Я с тобой не спорю!  -  Я объясняю, кто из нас дурак.

Опять дурацкие вопросы?  -  Почему дурацкие?  -  Потому, что ваши.

Он способен на поступок?  -  А он похож на идиота?

Послушайте умного человека!!  -  Мы сами не дураки, сами можем и прекрасно ошибаться!

Мы оказались в сложном положении!  -  Нет, я с дураками попал в глупое!

Хватит терпеть дураков и бездельников!  -  И покончил свою жизнь суицидом.

Парадокс. Дурак «круглый», а шутки «плоские».

Дурак, осмеивает то, что не дано ему понять!  -  Юморист, от избытка понимания.

С каким диагнозом выписывают из психушки?  -  Стал как все.

Куда идут российские налоги?  -  На дураков и дороги. Остальное разворовывается.

В элитной школе дебилов нет!  -  Они здесь называются «мажорами».

Договариваться с дураком? - Опускаться до его уровня? Был один, стало два Вас!

Он идиот?  -  Нет, чудотворец.

Дорогая! Он, хам или придурок!  -  Наверное второе, он ко мне даже не приставал!

Откуда такой дурак?  -  С российской глупинки.

Поссорился с женой! Хлопнул дверью!  -  Дурак, а самый смак с женой оставил соседу?!

Дуракам не нужны оправдания, они их всё равно оспорят.

Дурдом, становится иногда и «вытрезвителем» для счастливых.

Повалял дурака?  -  А теперь встал, отряхнулся!

Не делай из меня дурака!  -  Нет необходимости. Кто-то уже до меня постарался.

Для чего дураку галстук?  -  Чтобы казаться умнее.

И какого дурака ты выбираешь?  -  За которого голосую.

На то и дурак, чтобы разносить сплетни.

На глазах у дурака и рождаются сплетни!  -  То не то увидел, то не так понял.

Дурак опять в гору пошёл!  -  Ты о Сизифе?

Для чего нужны комплименты?  -  Чтобы сделать кого-то чуточку дурочкой.

Зачем вы его «валяете»?  -  Прикинулся дураком.

Почему-то на умную женщину на долго не хватает!  -   Постоянно тянет к доступным дурам.

В чём различие дураков?  -  В качестве.   

У него какие таланты?  -  Ему не надо прикидываться дураком. Он, он и есть.

Учишь дурака Богу молиться?  -  Подбери для его лба надёжную каску.

Если у чьей-то принципиальности нет, как и у правил, каких-либо исключений, то вы имеете дело с упёртым дураком.

С такими «номерами», ты будешь иметь сумасшедший успех, в сумасшедшем доме.

Интернет составил конкуренцию дурдомам!  -  Дешевле дурака усадить за компьютер, чем платить бог весть за что!

Дура! Я дура!  -  Успокойся! Все бабы дуры! А ты самая дурная!

Мой любимый, экстремальный вид спорта - это доверять дуракам, а потом ожидать «веселухи»!


Рецензии