Игра не в кошки - мышки

Он играл со мной,
Как кошка с мышкой, 
А потом сказал,
Что то была всего  лишь  жизнь, 
А не игры в кошки- мышки,
Где исход всегда один,


Но я верила зачем-то в чудо,
Думая, что это всё  игра,
И  смогу  я всё же  выиграть,
Оказалось это ерунда.


Ерунда, что игры не для взрослых,
Только дети могут в них играть,
Но мне так не подфартило,
Что финал всё ж вышел не такой,


Не такой как сказка говорила,
Про мышонка и про кошку-мать,
И вот я давно в могиле,
И играю снова и опять,
Но уже сама с собою,
Потому что мышку съела кошка-мать,


Из другой игры про кошки-мышки,
Где известен был финал,
Правда,  кто-то всё ж  его не угадал,
Потому что как  сказал он мне  в начале,
То была всего  лишь жизнь,
Где всегда не тот сценарий,
Про написанную нашу жизнь.

24.12.2020 г
Марина Леванте


Рецензии