Двери

         Их было два. Два похода на стройку в районе вокзала Томск-I. Нам нужен был строительный материал. Мы первокурсники ФЭТа в 1990 г. заехали в 447 комнату «тройки». Было только четыре стены. Мы смогли получить железные сеточные кровати, тумбочки, стол (или два). И всё! Никакого шкафа для одежды, ничего! Обживайтесь как хотите!
         На стройке жилого дома мы решили поживиться материалом для строительства шкафа для одежды и оборудования пространства около двери (для верхней одежды) и типа антресоли над ней (для вещей).
         Время было ночное. Нам повезло, так как охрана была не слишком бдительной. Кража прошла успешно, и никто нас не поймал. Это были деревянные межкомнатные двери. Готовые стенки для шкафа, даже красить не надо. Соорудили мы из них шкаф и наша одежда нашла свой приют.
         Когда первый раз несли двери, я выдыхался. Она была тяжелой! Вроде я и парень не слабый, деревенский, восемнадцать лет уже. Но я отставал от моих товарищей. Удивлялся, как они так легко их несут?! Миха - бывший армеец, крепкий деревенский украинский парень. С Сумской области Украины. Он был на пять лет старше. Витас – мой ровесник, земляк с Читы. Он спортсмен, кмс по плаванию. Но все же и я –не слабак, а выдыхаюсь и отстаю. Они еще поругивают меня, что отстаю и иду медленней их. Попадемся! И только когда принесли двери в комнату, то сравнив их, увидели, что те, которые несли они, были полые, а моя – цельная. То есть она была раза в два тяжелее! С одной стороны – обидно, а с другой – облегчение! Не слабак!
         Позже у нас поселился еще один человек. Друг Михи и Витаса (в будущем и мой) – Серега («Майор»). Это был наш «архитектор» и дизайнер. Руки у него росли откуда надо и наша комната превратилась в одну из лучших. Обустроена была красиво, удобно и функционально. Однако это уже совершенно другая история.


Рецензии