Новогодняя история

Вариация на тему историй о Карлсоне)) По мотивам сказок Астрит Линдгрен)))
Малыш задумчиво глядел, как падают пушистые белые снежинки...Все вокруг стало белым, и казалось, еще вот-вот, и случится новогоднее чудо.
-Привет, малыш!-послышалось вдруг, и в открывшееся окно влетел Карлсон.-С наступающим тебя Новым годом!
-И тебя, Карлсон!-ответил малыш, наконец-то оторвав взгляд от снежинок.-И тебя с наступающим праздником!
-Ну, с чем будем встречать?-прижмурившись, сказал Карлсон. Мысленно он уже представил себе огромную гору плюшек, несколько банок вкусного малинового варенья и большущий торт.
-Елкой!-не задумываясь выпалил Малыш.
С лица Карлсона сошла довольная, как у чеширского кота, улыбка.
-С елкой?-растерялся он.-С какой такой елкой?
-С очень красивой. Зеленой. С нарядной, праздничной елочкой.
-Ну, вот и отпраздновали-грустно вздохнул Карлсон, подлетая к огромной лесной красавице.-Дожили. И с чем же ее есть?
-Я...Я не знаю...А...А разве елки едят?-растерялся малыш, и задумчиво посмотрел на красивую ель, сияющую от разноцветных игрушек и свечей.
-Ну вот, я так старался,так спешил к тебе на праздник! Я даже подарок тебе приготовил!-зажужжал моторчиком Карлсон, нырнув под елку.-Да где же он? Я совершенно точно помню, что положил его под елку?
-Карлсон! Карлсон! Осторожнее!-произнес Малыш, увидев, что елка зашаталась из стороны в сторону.-Елка ведь может упасть...
-Ну и что?-невозмутимо произнес Карлсон.-Должен же я отыскать подарок который приготовил для тебя. А заодно проверить, может ты под елку торт поставил, и забыл о нем.
-Ой, елка...Она кажется падает-прошептал Малыш, и зажмурился, потому что в этот самый момент его красивая елочка накренилась...И...Упала...
-Ух ты! Сколько грохота было! Ты видел, Малыш?!-весело воскликнул Карсон.
-Ну вот...И что теперь скажет папа...
-Не переживай, я подарю тебе сто миллионов елок. У меня их знаешь сколько? Весь дом хватит заставить!-веселился Карлсон.
-Теперь не будет ни подарков, ни праздника...-вздохнул Малыш, и заплакал.
-Ну...Ты не грусти....Я...А давай мы скажем маме и папе что она сама грохнулась? А?-с надеждой сказал Карлсон.
Но Малыш еще сильнее заплакал...
-Ну...Ну хорошо, вот сейчас твои родители придут и я скажу что это я, я уронил елку...Я вовсе не хотел чтобы так вышло...Прости меня, Малыш...
Как только Карлсон сказал эти слова, из угла комнаты появился гном и сказал:
-Как хорошо, Карлсон, что ты осознал свою вину, и понял, что так вести себя в гостях нельзя. А чтобы праздник не был испорчен я помогу вам. Пусть же случится новогоднее чудо-раз, два, три-елочка гори!
И в этот самый момент друзья увидели, что их красавица елочка вновь стала такой как и была раньше!
А когда пришли с работы мама и папа, всех ждало самое настоящее веселье, с угощениями, песнями и танцами!
Прощаясь со своим другом,Карлсон воскликнул:-Как же я рад тому, что у меня есть такой друг! Не скучай, Малыш, я вернусь. Обязательно вернусь, слышишь?
Малыш знал, что расставание их будет совсем не долгим. А значит скоро настанет пора для новых проделок и приключений.


Рецензии