Любовь

Боже мой! Как все-таки мало мы говорим о любви! Несмотря на то, что миллиарды стихов и песен посвящены ей! Любовь…
 Что это, кто это, кто она?
Любовь – правящая всем миром, любовь. творящая чудеса, любовь, делающая невозможное, что посмеется над умниками и отдаст честь дуракам, что возвысит безденежных и посрамит напыщенных богачей.  Для любви все равны. А знаете, я думала. что любовь проходит. Ну, простите, можно и так глупо ошибаться!
Когда ушел из жизни мой любимый петух Селя, а после этого у меня уже было множество глупо заменяющих его петухов, я думала,что я Селю забыла. черта с два! Недавно в моем доме появился петух Аврам,который точная копия Сели, а это спустя четыре года после того, как Селя оставил меня! Аврам весь черный, потому что это Селя вышел из земли!
Послушайте, я вам скажу больше. Мой бывший супруг, который исчадие ада, отец, предавший свою дочь, не заботящийся о ней достойно, подкаблучник страшной фурии, что не позволяет ему даже разговаривать по телефону с дочерью… И эта сущность мужеского пола… Да, я ее видела несколько месяцев назад, когда она. эта сущность, за копейки обокрала свою родную дочку чтобы своей фурии отдать все богатство. Но я видела глаза этого придурка… Да, я видела его глаза. И они остались теми же, что я видела их впервые. когда влюбилась…Глаза… Зеркало души… А что же душа? Душа отца. которому безразлична судьба дочери? Не знаю,что говорить. но глаза его были так же красивы и глаза моей дочки так похожи на глаза того негодяя, который нас предал, на того негодяя, которого я до сих пор считаю… красивым…А.может, это – любовь?
Что есть любовь? Мужчина, что влюбился в мою дочку, а она не отвечает ему взаимностью… Я видела его фото, я слышала его голос по телефону… Я… считаю его – красивым. Почему? Сама не знаю. Может, это выглядит смешно, и я тут вообще не причем, но я не хочу терять этого мужчину, несмотря на то, что он – не мой!
Любовь…
Какая же она странная. какая же она прекрасная!
Моя мама, которая ухаживала пять месяцев за парнем, что сломал ногу, а потом начал признаваться ей в любви… А потом, когда мама испугалась своих чувств, так как парень ей годился во внуки, мама перевела стрелки на свою…внучку и внучке он был не нужен… Потому что она ощутила фальшь. И  он разрушил всю нашу жизнь в отместку… А моя мама считает его по-прежнему… красивым…
Любовь…
Сколько же можно ей сопротивляться, сколько же можно нам считать себя ее сильней!
Я прокричу гимн любви. я возвеличу любовь выше небес,
Любовь – это моя суть, Любовь – это Бог, Любовь – это то. что у нас есть. А все остальное – это плод любви.
Без любви –мы – ничто,
А с вами была поэтесса Эла Каиц – Тарнеголь.


Рецензии