Россия моя, Родина любимая!

Россия    моя – Родина  любимая!

Россия ,  лишь  тебя   люблю я ,
Я   твой  навеки , навсегда -
Я вижу  счастье   человека
Для   благородного   труда …

Слагаю   песни   я   России -
Про   ширь   твою   я  всем  пою,
Какое  небо   с  яркой   синью ,
Я   эту   Родину   люблю!

Полно   степей , лесных  угодьев
И  величавый   тут  простор ,
Весною  реки   в  половодье –
До  горизонта   кругозор …

Народу   только   веру  надо  ,
Чтоб   к   единению  прийти .
Враги  не   спят   и  лают  рядом ,
Чтобы   народ  наш  извести …

За  иностранные  посулы
Тут   льют  на  Родину   всю  грязь ,
Мы   с  девяностых  чуть  вздохнули
И  вот   «Ковид»   , опять  напасть…

Пройдём  годину  испытаний
И  ещё   лучше  заживём ,
Нас   вёл  в  войну  товарищ  Сталин ,
Достигнем  лучших мы   времён !






Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии