422. Живу ли...

Я-гуляю гуляю гуляю,
Дождь барабанит по плащу,
Стекая,на мокрый асфальт;
Бегут ручейки-пузырьки
В лужах-танцуя,
Смывая,суеты Земли...

То смеёмся,то плачем
От суеты никуда,
Одеть бы белое платье
Но серое,оно,для меня...

Стреляют-стреляют,
А всё не впопад,
Стрелы мимо летая
На землю глядят...

А,Я-на Небо,чистое без облачное,
Смотрю по утрам
И жизнь-судьбу,свою,проживаю
Хотя,больно,бьют по глазам...

Ты,не серчай,на меня,Создатель,
Видишь,суетные дни,
Ни как,не отпускают,
Приходят в ночи...

И жизнь,в продолжении,
В надежде,с молитвой живу,
А сердце ведёт в заблуждения
От этого слёзы,Я,лью...

Блуждая по развалинам
Хочу укрыться в расщелинах Горы,
Живу ли в наслаждении...И-белое платье!
Слагаю сочинения,пишу,лишь,стихи!

        23.07.2020 г.
        С уважением,
          Галина!


Рецензии