Я выбрала именно его...

Это было очень давно. Помню только очень чётко, что это было. Я маленькая и меня ведёт за руку по дороге через поле какая-то женщина, молодая и красивая. День хороший, на поле солдатики убирают или картошку, или помидоры и устроили привал на обочине. Фотографируются... Мы проходим мимо и они с нами заигрывают. Видимо заигрывают с молодой женщиной которая меня ведёт, но как предлог для разговора затрагивают меня. Говорят: вон сколько нас - выбирай себе папу. Мне нравится один симпатичный худощавый парень. Вообще-то они все были симпатичные и худощавые, но у этого была какая-то особо приятная улыбка... или я по детской невнимательности других просто не заметила... Ну вот собственно и всё, что я помню. Солдатики смеялись, фотографировались, женщина , что держала меня за руку, шутила, я была в центре внимания и мне было хорошо.
Потом перелистывая папин армейский альбом я часто видела эту фотографию - улыбающиеся солдатики на обочине дороги, и вспоминала при каких условиях она была сделана. У нас много фотографий... Папа увлекался фото и когда приходили гости или сами по себе мы иногда доставали альбомы и пересматривали их. И когда встречалась та фотография я всё вспоминала, переворачивала страницу и смотрела фотографии дальше... В какой-то момент, когда я уже была постарше и ходила в школу, научилась считать и сопоставлять даты и события я поняла, что та папина армейская фотография была сделана за долго до моего рождения и даже за несколько лет как папа встретил маму и они поженились. Но почему-то я чётко помню, что было в тот день и что из всех парней я выбрала именно его...


Рецензии