Разминулись мы с тобой!

                Разминулись мы с тобой!

               
                Доктора продлевают страдания,
                но у тебя -- другое призвание.
                В твоём мире покоя и тишины
                все проблемы уже решены!
                В твоём чёрном сумраке вечности,
                в твоей глубине бесконечности!

                Без печали -- нет радости.
                Всем когда-то придётся стареть.
                Очень трудно на свет появиться
                Коль не сможет никто умереть...
                Да, не легка у тебя работа!
                Но это уже не моя забота...
                --------------------------------------      

                Ты помнишь, мы чуть
                не столкнулись с тобой,
                когда я был брошен
                злодейкой-судьбой.

                Разбитое сердце болело в груди!
                Чёрная ночь у меня впереди!
                Когда загорелась жизни нить,
                я больше не мог ни дышать!
                ни любить!

                Но ты на свиданье тогда не пришла
                Лишь появилась на миг -- и ушла...
               
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись!..
                Мне посчастливилось тогда,
                Но вряд ли будет так всегда
                Ты подарила мне года.
                Не беда!

                В афганском ущелье взрывная волна
                Подбросила в небо как мячик меня.
                Ну что ж, говорят, от судьбы не уйдешь
                теперь ты, наверно, сама подойдёшь...
                Прости, не хотел обмануть я тебя,
                но наша “вертушка” забрала меня.
               
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись!..
                Мне посчастливилось тогда,
                Но вряд ли будет так всегда
                Ты подарила мне года.
                Не беда!
   
                С моста машина сорвалась.
                Я думал жизнь оборвалась.
                К моей душе ты подошла --
                её на месте не нашла...
                Спасибо ветреной судьбе
                Не отдала меня тебе.
               
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись!..
                Мне посчастливилось тогда,
                Но вряд ли будет так всегда
                Ты подарила мне года.
                Не беда!
      
                В Чечне на мину наступил.
                Рубец на сердце проступил.
                Ты руки протянула мне:
                “Иди, мой миленький,
                ко мне!”

                Но рано себя обнадёжила ты,
                хоть я простоял до ночной темноты.
                Мои боевые ребята-друзья
                с той мины-ловушки сорвали меня.
               
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись!..
                Мне посчастливилось тогда,
                Но вряд ли будет так всегда
                Ты подарила мне года.
                Не беда!
      
                Старые раны заныли в пути
                Ты в больничной палате меня
                не буди.
                Может и вправду уже мне пора,
                проговорились вчера доктора...
                Лишь ты забежала проведать меня,
                но нечем пока мне утешить тебя.
               
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись мы с тобой!
                Разминулись!..
                Мне посчастливилось тогда,
                Но вряд ли будет так всегда
                Ты подарила мне года.
                Не беда!
 

                12. 2017г. СПб.


Рецензии
Хорошо написано и понятно, о чем.
Успехов!

Людмила Каштанова   04.09.2022 07:26     Заявить о нарушении
Хорошо, когда не надо разжёвывать.

Андрей Жунин   04.09.2022 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.