Впервые 18. стимул

СТИМУЛ
------------
В последний день 2012 года моя тёща собралась умирать. Ей уже 88 с хвостиком.
После того, как сломала шейку бедра, она ходит только по дому с приспособлением,
но вяжет, читает, решает лёгкие судоку, смотрит сериалы, играет в «дурака» -
одним словом, ведёт в меру активный образ жизни. А тут рано утром - мы ещё спали
после вчерашнего бедлама (четверо внуков побывало) - слышим крик: Наташа, Миша, я умираю!

Мы вскочили, залетаем к ней - лежит бледная, растрёпанная и говорит: всё, не
могу встать, оторвался сосуд (года два назад ей вставили искусственный для
улучшения кровоснабжения ноги), пора умирать, наденьте мне то-то и то-то...
Померили давление - 190/90, напугались, конечно.

Жена у меня - кремень. Быстро заварила зелёный чай с лимоном и мёдом, напоила
её, стала отвлекать разговорами - мол, так давно мечтаю о пледе, лежать в кресле
укрывшись им и читать, так что и не вздумай умирать, свяжи к моему дню рождения.

Слово за слово, тёщенька моя потихоньку оклемалась, стала сетовать, что может
не хватить ниток, шерсти...

Немного успокоившись и проспав три часа, она встала как огурчик, встретила
Новый год с бокальчиком вина, съела полтора десятка пельменей кроме прочих
яств и начисто забыла о старухе с косой.

Вот уже второй день сидит и вяжет. Но эти два дня мы с женой почти не спали,
почти не пили - только чисто символически, были, как говорится, на взводе.
***
После этого она прожила ещё полтора года!
Плед, связанный заботливыми материнскими руками,  будет согревать нас до конца
жизни.


Рецензии