Мирная поэзия ветерана 79

М Е Н Я  В  Ш К О Л У
П Р И Г Л А С И Л И

Меня в школу пригласили,
Третьеклассники просили
Рассказать им о войне.
О боях, военных бедах,
И, конечно, о победах,
И о том, что испытывать
Приходилось лично мне.

В школе дети утверждают,
Что о войне много знают
С книг, учебников, экрана.
Много фильмов просмотрели,
Но давно уже хотели,
В канун дня нашей Победы,
Лично слушать ветерана.

Вчера школу посетил,
Я не раз в той школе был,
О войне там рассказал.
А о том, что лучше мне
Говорить не о войне,
А о детских мирных буднях,
Тоже я не умолчал.

Дети слушали, внимали,
Мне вопросы задавали.
Так приятно было мне.
Дети весело шумели,
Они, как и я, хотели
Больше говорить о мире,
Чем о той большой войне.

Но Победа - есть Победа,
Это - финиш страшным бедам,
Больше о ней говорили.
И хотя проходят годы,
Благодарные народы,
О павших, живых солдатах,
И Победе не забыли.

             Апрель 2015


Рецензии