Избранная эпохой времени -

силы столько - у меня - отваги знания -
чтобы крыльями - своими - плахами  -
покрыть - вас всех - братия -
поднять над небесами-лесами  -
и мёртвых и живых и здравых и тупых -
что б только знали вы -
столько силы скопилось у меня -
столько скопилось знания -
что даже под небесами - аплодисментами -
предков моих встречали - им рукоплескали -
в амфитеатре мира потустороннего -
для них отдельную арию ангелы сыграли -
столько силы ОНИ мне дали -
дали дали дали - близкие далёкие дали -
звёзды там  мерцали -
корни - мои учителя - были жестокие - уроки - опыт жизни -
каверзное знание но точное  постиг  - мой разум - Свыше познания -
 - теперь трепещите - изуверы - вы - мира нашего - химеры -
 планы ваши - все -  знаю - я - наверняка -
 одно к вам обращение - окно -
- жить в вечности - желаете - иметь прозрение -
тогда - полки свои - остановите сами -
ибо если остановит время - их -
нет у вас уже прощения -
и это было последнее предупреждение -
- Вы - поняли меня -
 в канун кат.Рождества -
 с кем честь имею разговаривать - я -
 женщина простая - тем более - православная -
но избранная эпохой времени ---
 ситуация мира сложная но разрешимая -
справимся обязательно - - -
 только слушайте себя --- и верха и низа -
взошла Вифлеемская звезда ура!
 
 


Рецензии