MASK - ТВ - 38

 
            Предыдущее:   
 http://proza.ru/2020/11/19/1667




            MASK*-ТВ-38.


Санкт-Петербург. Ночь.


  "Кто знает "зачем", вынесет любое "как".
           / ФРИДРИХ НИЦШЕ* /.



[00:52]

 – Тут нужно прийти к определённому результату, и если не получить бессмертие, то хоть на порядки уменьшишь вероятность гибели от возраста,– слушала я низкий, уверенный голос Георга[Волка] на моём диктофоне...
 Заперев за Махой с Волком дверь,  я немедленно взялась за работу над записью их импровизированного марафона, полтора часа без остановки[лекция], на тему бессмертия сегодня, как реальности... Идея прямого эфира – моя, вместо, снятой с эфира программы с инстасамкой,  "сложной со связями"[по её собственному утверждению] ...

– Здесь гениально, надо подчеркнуть "старость"! Значит, "на порядки уменьшить вероятность гибели от старости"! ЧумА! Дальше.., – выделяла я...

 Волчина меня, действительно, с самых первых минут нашего знакомства, сразу впечатлял всем: своей физической формой, образованностью, эрудированностью и энергетикой... Сейчас я даже не представляю, чтобы мы без него делали, в такой катастрофной ситуации, с отменой готовой программы! Лишь такая интеллектуально мощная фигура, как Георг Волк, в состоянии такую безнадёжную ситуацию вытянуть...

– Дело в том, что T.D.* обладают способностью останавливать свой жизненный цикл и обращать его вспять... Например, как, если бы взрослая курица снова стала яйцом или бабочка – гусеницей...,– я записывала вопросы для прямого эфира Маше, по этой сенсационной записи, испытывая настоящий восторг от того, что Волк говорил и хорошо себе представляла реакцию аудитории, не говоря уже об администрации нашего телеканала... Это, реально, бомба!

– Причем трансформироваться* Turritopsis dohrnii, "включать" процесс клеточной трансдифференциации может неограниченное, бессчётное количество раз... По факту это возрождение, по Фениксу, если быть точным, а не бессмертие, в прямом смысле... Да, точнее, возрождение ...

  Боже, как можно столько помнить, наизусть, на нескольких языках и "что" знать, о жизни, смерти и уникальных примерах бессмертия сегодня на нашей планете... Эту сенсацию мы с Махой, ни с кем не согласовываем потому, что у нас просто на это не остаётся времени из-за форс-мажора, инста-модельки инфлюэнсера*, "со связями" и без мозгов...
 Получался высший класс, а не вопросики, а какие у Волчины "ответики"! Это полный улёт про бессмертных медуз и нас, что из необходимого для бессмертия, уже внутри нас открыто учёными, но пока ещё не очень распространяется в широкие массы...
  Мне дико нравилось, какая "картинка" получалась, я о сне и не думала, была на подъёме от идеи прямого эфира и Волка...
 Когда я закончила и программа складывалась, вопросы по рассказу Георга были все идеально заточены, я вдруг вспомнила его слова и поняла, что ему нельзя в кадр[категорически]! Нельзя, по контракту, давать интервью по целому ряду научных тем, с которыми он был связан по работе... Я про это знала, эта одна из таких, но нам очень подходящая по замене той с сайтом знакомств, красотой... Наша тема о бессмертии, вечности и красоте...
 Я улыбалась потому, что знала, как можно обойти тему "кадра", чтобы Георг ничего не нарушил по своему контракту... Я нашла решение и была счастлива... Роскошные видео Волчины, под текст за кадром, меня сразили, потрясли и только утвердили в правильности прямого эфира, нашего экстренного выпуска!

---

[5:20]

  Я так дико устала, за последние сутки, от переезда из Москвы и форс-мажора с Машкиной программой, что под утро, во сне, я и реально решила, что Волк остался у меня...
 Я не могла насмотреться на его крепкое, сильное тело, к которому я так люблю прилепляться вся, всеми своими секретными местами... Я  чувствовала его родной, любимый запах и чётко слышала его особенное, тёплое дыхание, я чувствовала Его, что Он рядом, со мной, здесь... Я ощущала его нежные, аккуратные прикосновения, как он умел меня трогать, чтобы понять меня ... Я хотела, чтобы он продолжал, я слушалась его тёплых лап, слушалась и удивлялась, как это он остался здесь, со мной, не уехал... Я была рада, что он рядом и так нежно меня поворачивает, ласкает и трогает... Трогает, как будто мягкой лапой, осторожно, нежно, будто лапой ласкового зверя, реально... Так приятно, что можно с ума сойти и так хочется продолжения ...
 Жар сильного тела и родное, неровное дыхание, его поцелуи и ласки были нереально вкусными, совершенно сумасшедшими, как никогда, запредельно нежными, особенными, невероятными, мне даже показалось, что у меня от счастья выступили слезинки, мне было мало, я хотела ещё и ещё, чтобы он продолжал и, если бы, даже, мне в тот момент написали, что я умру в его сильных лапах через минуту, то я бы тогда  сказала – И пускай... Да...

---

[11:50]

  Поздно утром вместе со светскими новостями, опять про Алборисовну Монсеррат*, меня разбудил Машкин звонок... Она сказала, что начала волноваться, так как дозванивается, до меня, уже минут сорок пять, сорок!

– Маша, привет! Я не слышала, Маш... Я – в порядке! Я всё сделала, видео под текст у меня, Волк мне всё прислал... Там, реально, шикарная, бомбическая картинка, Маш. Вопросы я сделала, сейчас тебе отправлю... И вот ещё что, Маруся, послушай, лица Георга в кадре быть не должно, никакого лица, слышишь, Маш? Я скажу, как Его снимать!

– Да, Юль! С Георгом – ты! Поняла тебя! Отлично! Жду картинки и вопросы! А ты, спала, наверное?

– Я, да... Я долго работала и у нас хорошо всё получилось...
 Слушай, вы же вчера вместе с Волком от меня ушли?

– Да, вместе, он меня подвёз... А что?

– Нет, нет, Маша, ничего... Я так, просто уточняю, я... Я спала и твой звонок меня разбудил... Просыпаюсь, я... Давай, Маруся, на связи...

---

[11:59]

 Всё то утро я, с улыбкой, вспоминала "нашу" с Волком волшебную ночь, совершенно позабыв о письмах, которые ждали меня ещё со вчерашнего дня... А я всё думала, может ли Волк так в реале, как мне вкусно всё это приснилось, Господи! Приснится же такое?! Нееет, так люди не умеют любить, так может только Зверь, улыбалась я, вспоминая о своём самом нежном Звере опять и снова, и...




ФОТО из интернета. Спасибо автору.


* Mask – (англ.яз.) маска, вид, маскировка)
netmask
(сетевая маска)


* Фридрих Ницше – Немецкий философ, мыслитель, классический филолог, композитор, поэт, создатель самобытного философского учения, которое носит подчёркнуто неакадемический характер и получило распространение, выходящее далеко за пределы научно-философского сообщества
Родился: 15 октября 1844 г., Рёккен, Германский союз
Умер: 25 августа 1900 г. (55 лет), Веймар, Саксен-Веймар-Эйзенах, Германская империя

* Turritopsis dohrnii — вид биологически бессмертных медуз, обитающих во всем мире, в водах умеренного и тропического климата. Медуза Turritopsis, которая считается единственным на планете бессмертным существом, оказалась под пристальным наблюдением ученых. Генетики и специалисты по биологии моря активно изучают медузу, чтобы понять, как ей удается обращать вспять процесс старения.

* Алборисовна Монсеррат – шутка на тему А.Б.П.

* Монсеррат Кабалье (иногда Монтсеррат, полное имя Мария де Монсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье-и-Фолк, кат. Maria de Montserrat Viviana Concepcin Caballе i Folch; 12 апреля 1933...
Дата смерти: 6 октября 2018 (85 лет)
Место смерти: Барселона, Барселонес
Годы активности: с 1956
Дата рождения: 12 апреля 1933



            Продолжение:
  http://proza.ru/2020/12/27/2




Санкт-Петербург 24.12.2020.[00:00]


Рецензии
Очень хорошо написано!

Григорий Аванесов   26.04.2022 12:36     Заявить о нарушении
Не возражаю против такого мнения!) Спасибо)

С признательностью,

Ольга Леднёва   26.04.2022 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.