Истинный эгоизм

Истинный эгоист понимает, что никого кроме этого человека, который сейчас читает эти строки, больше нет во Вселенной. Если этот человек исчезнет, умрёт, то мир, воспринимаемый его глазами и другими органами чувств, больше никогда не повторится. Возможно, когда-нибудь появится похожий мир видимый глазами другого человека, но всё же не такой, как этот.

Истинный эгоист знает, что он и есть вся эта Вселенная, изучающая саму себя изнутри. В реальности возможно только одно "я" и это "я" есть эта Вселенная. Поэтому термин "я" можно вообще опустить за ненадобностью. Ведь невозможно быть двум "я" в единой Вселенной. Любое "я" возникает уже как двойственность. А двойственность в единой Вселенной – условная, гипотетическая идея. Двойственность возникает при ошибочном эгоизме. Подобное понимание об отсутствии "я" называется Адвайта или Недвойственность.


Комментарий: https://vk.com/wall-146142628_15?reply=66


Рецензии