Прости, я был неправ

Глава 14

Время летело настолько быстро, что Рита не заметила,  как наступило 1 сентября последнего года обучения в университете. За это время она успешно выступала  на многих олимпиадах разного уровня. А на третьем курсе была на международной олимпиаде. Вит поехал с ней.  Он вёл себя очень прилично, помня  об условии  Марго.

Мужчина  поселился в той же гостинице, что и команда из России, поэтому они с  Марго виделись часто. Поездка заняла неделю, но молодёжь имела возможность гулять по вечерам вместе, сидеть в маленьких уличных кофе, им было хорошо вдвоём.
Вит подумывал о женитьбе, а Марго просила подождать еще немного

 - Вряд ли я смогу совмещать учёбу, сессии,  показы и  замужество. Что-то я буду обязательно делать плохо. -

  - Какие показы? Бросай их, сколько можно разрываться – негодовал Виталий.

Но она не хотела зависеть от его денег, предпочитала  и здесь быть самостоятельной. Четвёртый курс оказался  трудным орешком,  приходилось много готовиться и заниматься серьёзно наукой.

В этом учебном году   бабушка Марго, Антонина  Васильевна  не вышла на работу.

– Всё, девочки, хватит. Устала. -  говорила она учителям  - принимайте бразды правления, а я на заслуженный отдых -
 
Марго поддержала ее в этом решении

 – Молодец, бабулечка! Отдыхай! Справимся. Я тебе буду помогать-
 
 - Не надо мне помогать. Всего у меня вдоволь. Не переживай- 
 
Сентябрь, октябрь  пролетели  очень быстро. Наступила поздняя осень, а с ней дожди,  слякоть и холод.  В один из таких дней  Марго проснулась  разбитой, с высокой температурой и кашлем. Её прогулки без головного убора всегда оправдывались тем, что она на машине, но, видимо,  даже этого хватило, чтобы простыть.

Вит проснулся ночью оттого, что  Маргоша бредила.  Лоб горячий из глаз слёзы, а сухой кашель раздирал горло.  Скорая приехала быстро,  и, может быть, хватило бы укола для снижения температуры, но у неё открылась рвота, не зная её причины, врачи решили, что в больнице будет спокойней.

 Вит просидел до утра в   клинике, и только узнав, что температура  упала, уехал домой.  Анализы показали, что девушка беременная. Поэтому с лекарствами врачи осторожничали.  С Виталием они каждый вечер разговаривали по телефону, но сказать о такой радости, она решила, глядя ему в глаза.
 
Болезнь растянулась на неделю, после чего Вит забрал ее домой. Ослабленный организм требовал всё  время сна и она спала. Девушка похудела, осунулась, но зародившаяся  в ней жизнь  придавала силы.

- Вит,  я хочу тебе  кое-что сказать – беря его руку, сказала  Марго.
 
Он поцеловал ее пальчики – Слушаю тебя моя королева - 

 - Дорогой, мы скоро станем родителями. У нас будет малыш. Ему уже 5 недель. Он совсем крошечный, но это наш с тобой ребёнок и я его уже люблю. Ну, будущий папочка, ты рад? -
 
Он отбросил ее руку, чем испугал  девушку

 – Что с тобой Вит? Я тебя огорчила этой новостью?-
 
 -  Кто отец ребёнка? -

  - Ты, конечно.- 

 - Не ври только мне, Маргоша, не надо. Скажи просто  когда и с кем   ты успела переспать? - 

- Язык попридержи  и думай, когда говоришь. Ребёнок твой. Как ты можешь сомневаться -
  - Сомневаться я могу,  потому что – бесплоден. Ты думаешь почему у мужчины, дважды женатого нет потомства? А я тебе скажу, мои жёны были здоровы. Я сдавал анализы, там много чего написано,  я в этом ничего не понимаю, но ясно одно – бесплоден.

 А Маргоша у нас волшебница, раз и забеременела. Ты думаешь на меня повесить чужого ребёнка?  Во, видела – и он показал большой кукиш. Ни хера у тебя не получится, все вы сучки одинаковые. Трахаетесь с кем не попади, а потом не знаете на кого повесить своего выродка. -

 То, что она была ошеломлена,  ни сказать ничего.  Она была уничтожена, унижена и раздавлена.  Ничего не говоря Виту, она вызвала такси и  стала  собирать вещи.

  – Как хорошо, что я всё сюда не перевезла – думала Марго -
 
Девушка не стала брать ни одного его подарка, ни одной баночки с туалетного столика. Когда она была готова, подошла к  Виту

 – Прощай!  Очень надеюсь, что не увижу никогда твоей рожи. -

Он ее не остановил, только  сжал кулаки так, что костяшки побелели.
 
Когда она подъехала   к общежитию,  был уже вечер. Зайдя в комнату, с ней началась истерика.

 -  Не понимаю почему он так со мной, за что?  Я что потаскуха, что он так со мной разговаривал. -
 
Ей было очень больно, даже дышать не получалось. Она хваталась  за сердце, чем испугала девчонок. Её душа  превращалась в ледышку, она обняла себя, как бы согревая

– Мне холодно, девочки, у вас что вентилятор включен? -
 
- Да нет, Марго, какой вентилятор, у тебя , наверное. температура. Это бывает от стресса. Так организм реагирует-

 Температура была 39*.  Ей дали чай с  малиной и укутав во всевозможные одеяла, уложили спать.  Утром она встала практически здоровой, но слабость была ужасная.
 
– Я сегодня в универ не смогу пойти,  скажите в деканате -
 
 -  Не переживай, всё сделаем - 

Она спала весь день. Есть не хотелось, только  пила .  Марго ждала, что Вит прибежит и  попросит прощения, скажет, что любит ее и  ребёнка, и всё будет как прежде. Но он не пришёл.

 Он пил всю ночь, а утром не смог встать на работу. Немного проспавшись, решил поехать к Марго  и вытрясти с неё правду.  Но до неё он не доехал,  устроил ДТП, разбив машину, но сам к счастью был  жив и невредим.

Выручать сына из полиции приехал Евгений Георгиевич. Дома он ему устроил  скандал
 
- Ты совсем охренел! Пьяным сесть за руль!  Ты понимаешь, что это преступление и дело еще не закрыто. Ты слышишь, что я говорю или  ты мозги все пропил? -
    
    - Отец у меня горе -

   - Да ты что? Я тебя с удовольствием выслушаю, но завтра, когда у тебя будет связная речь. Спи. Завтра приеду -  и хлопнув дверью, отец ушёл.

Продолжение


Рецензии