Мгновенья наших встреч

НЕ ВЕРЬ, КОГДА СКАЖУ ТЕБЕ

Не верь, когда скажу тебе,
что разлюбила.
Возможно,
что меня покинет сила,
уверенность в себе,
в судьбе,
возможно, я решу,
что не нужна тебе.

Но только
и на свете том
я буду вспоминать
твой дом,
заснеженный вокзал,
где для меня
цвели цветы.

Никто так раньше
не сказал:
«Хочу,
чтоб отдохнула ты»

МГНОВЕНЬЯ НАШИХ ВСТРЕЧ

Мгновенье наших встреч,
и вечность всех разлук.
Вдыхаю твою речь,
целую запах рук

В пустыне слово «пить»
губами ищет влагу.
Что можно изменить,
как разорвать ту тягу?!

Она – природы суть.
И суть её – движение.
Надраен рельса путь,
наш поезд – притяжение

магнитов – двух сердец.
Я – первой на перроне.
«Любимый, наконец...
Багаж мой где? В вагоне»


Рецензии
« МГНОВЕНЬЯ НАШИХ ВСТРЕЧ»
Оченнь образно и романтично!
« Она – природы суть.
И суть её – движение.
Надраен рельса путь,
наш поезд – притяжение» - особенно понравилось!
Зеленая.
http://proza.ru/2013/03/05/729
С вербным воскресением -

Федоров Александр Георгиевич   28.04.2024 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за отзыв и поздравление!
Взаимно поздравляю Вас с праздником Вербного Воскресения, Божьей милости и Благодати!

С уважением, 💝 Ли

Лидия Мнацаканова   28.04.2024 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.