Исповедь... Глава 5

                -  12   -

  После неудачной второй попытки родить ребёнка, прошло семь лет. Я чувствовала, что справилась, и сознание моё пришло в норму. Во мне было впаяно современное средство защиты от материнства – спираль. Решившись попробовать родить еще раз, отправилась её вынимать. Для этой процедуры мне сделали укол, он усыпил меня. Пробуждение сопровождалось фантастическими переживаниями и ощущениями. 
  Серый, неприглядный пейзаж. Меня сопровождают несколько человек, мужчины в халатах поверх одежды, подводят к круглому отверстию, дверей не видела. Делаю шаг в пустоту. Сила подхватывает меня, вращает, я падаю,  лечу, скорость увеличивается и увеличивается. Скорость громадная, начинаю исчезать, терять своё тело. На мгновение, когда от меня осталось лишь моё сознание, движение прекратилось, но в тот же миг возобновилось, вращая меня уже в противоположную сторону.  Сознание  восстанавливает мою оболочку,  с громким криком, вырываюсь наружу.
  Открываю глаза, лежу на койке в больничной палате, на меня с удивлением смотрят соседки по ней. Чего я кричала? То, что пережила за эти несколько секунд, так и остались для меня загадкой. Это всплыло у меня из памяти, или бред моего воспалённого мозга, ответа не знаю. Его знаешь Ты, но не говоришь и даёшь мне право фантазировать. Важное во всём этом то, что Ты дал мне возможность родить здоровую дочь. Твоей волей и трудами, молитвами Пресвятой Богородицы, на которую у меня нет права поднимать даже глаза, после всех абортов, это произошло. Не хватает слёз, слов благодарности, их недостаточно у человека.  У меня есть помощница,  а у сына сестра, для исцеления его от эгоизма, не знающего отказа в своих просьбах. Хоть просьбы были и хорошие: велосипед, горные лыжи, ракетки для настольного, потом большого тенниса, всё лучшее, современное, мотоцикл. Время идёт, сын растёт, и покупки становятся всё дороже и дороже. Нам всем казалось, что возможности будут расти вместе с желаниями. А ведь в семье работал только мой муж, а я тратила, транжирила, покупая модные шмотки и украшения. Украшения только с бриллиантами или изумрудами, правда, они сыграют в будущем свою положительную роль.  Ты наблюдал моё выздоровление и знал угрозу, что висела надо мной. Она высказана была Тобой и записана в Новом Завете:
- Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой откуда я вышел. И, придя, находит его не занятым, выметенным и убранным; тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и войдя, живут там; и бывает для человека того последнее, хуже первого. 
 Мой дом очищался, но Тебя я в него не впустила, может Ты считал, что я не готова, но желание посещать Твой храм у меня не появилось. Надо мной висела большая угроза, но Ты предотвратишь её малой.  Ты остановишь этот поток самоуверенности достатка. Нам с мужем покажется, что определённый рубеж в жизни достигнут. Мы переехали в желанную четырёхкомнатную квартиру, в центре города, сын, рано женившись, живёт отдельно, можно немного вздохнуть спокойно. Нет, не Ты виновник беды, что постучится в нашу семью. Мы сами, живя, нарушая Твои заповеди, спровоцируем её. Не размышляя о Тебе, мы  забываем, что мир, окружающий нас подчиняется Твоим Законам, а не нашим желаниям. Мы думаем, что выбрали безопасный путь, всегда впереди горит зелёный свет. Заставить нас вспомнить о Тебе, о Законах творения,  заставить человека вспомнить, что он существо немощное, смертное. Пока сопровождает достаток и успех, мы не заглядываем в будущее, мы уверены, будет лучше и лучше. Но вдруг в кармане появляется дыра, а счёт в банке исчезает. Мы начинаем напрягать свои мозги, пытаясь понять, почему, кто смеет отнимать у нас наше благополучие. Не скоро поймём, что его никто не отнимал, просто наш благополучный дом был построен на песке, а не на камне. Не большой дождь и фундамент поплыл, и дом стал рушиться. Чтобы ощущать свободу, надо быть здоровым. Но мы забываем, что наше самолюбивое тело уязвимо, оно лжёт нам, пытаясь доказывать, что никогда не износится.   Мы и не думали,  благодарить Тебя за каждый день прожитой нами жизни, подаренной  Тобой. Ты бы предостерёг нас,  наверное, и предостерегал, да мы не поняли, или не хотели понимать. Мы не замечали красный свет светофора, которым Ты нам сигналил и попали в аварию.

                -  13   -
 
 Кто из нас любит посещать врачей, никто, тем более мужчины, когда им за пятьдесят, они успешны,  уверены в себе. Так и мой муж не обращал внимания ни на лишний вес, чревоугодие, безобидный грех, ни на давление, что порой превышало  170 на 100. У него в роду все долгожители, почему ему не быть таким. Иногда он пил таблетки, в основном забывал. Был период, когда мы вместе увлеклись методикой Поля Брейга, делали один день в неделю разгрузочный, пили только воду и дальше раздельное питание. Результат был положительный, но продержался недолго. Свекровь считала самым главным накормить и перекормить детей, и её методика победила. Бориса, после обширного инсульта, на носилках погрузили в самолёт и доставили в Москву в клинику Бурденко. Там его смогли за две недели поставить на ноги и вернуть к самостоятельной жизни. Вот для чего я приобретала украшения, комплект из бриллиантов: кольцо два карата и серьги по карату помогли оплатить лечение мужа. Но на работу он уже не выйдет, это было опасно для его здоровья, а так он ещё более восьми лет будет рядом со мной, ходить, жить, согревать и оберегать меня своей любовью. Исчезнут постепенно все те кольца, которых хватало на пальцы рук и ног моих, три гаража, начнут исчезать картины со стен комнат. Ведь ни я, ни мой уже женатый,  имеющий дочь, сын, тем более наша дочь, что только поступила в университет,  небыли готовы обеспечить семью даже на малую долю того, что делал мой муж. Нам пришлось этому учиться и успехи наши скромные, говорю это по прошествии двух десятилетий с момента первого инсульта мужа.

                -    14   -
 
  Ты поддержал меня тем, что во сне пришла мама и сказала мне «Не вешай носа». Я старалась, ждала, что вот, что-то произойдёт и в семью вернётся достаток. Мой диплом инженера технолога, пролежавший у меня в столе, которым я ни разу не воспользовалась, пришёл в негодность. Меня, после некоторых мытарств, взяли на работу администратором наши друзья в свою художественную галерею. Борис оказывал им помощь при строительстве дома, доставал стройматериалы по низким ценам. Эти люди могли помнить хорошее, но заработок мой был несоизмерим с тем, что имел когда-то муж.  Из-за нехватки средств и возникших проблем, сын разведётся с женой и переедет жить к нам. В доме станет шумно, правда, не долго. Ты добр к нему,  и он опять из толпы вырвет себе хорошую девочку, они снимут часть дома и начнут жить вместе. Этот союз мне понравился, и я предложу им узаконить свои отношения. Рождение внучки  сплотит нашу семью, сохранит её численность, ведь мужа моего уже не станет. Но Ты всё ещё не входил прочно в нашу жизнь, жизнь моей сестры, брата. Мы о Тебе  забывали, не пускали дальше порога.
     Я отвергаю мысль, что это горе Ты подготовил нам, чтобы мы наконец-то задумались о Тебя, увидели, обратились к Богу своему. Эту беду готовила вся наша безбожная жизнь, что мы вели, нарушая Законы творения, не исполняя данные Тобой заповеди, не укрепляли себя молитвой. Начало нового тысячелетия, в стране разгул преступности, терроризма, война в Чечне. Новый президент делает первые шаги для сохранения и укрепления страны, для стабилизации  внутренней обстановки. Но всё это как-то чуть в стороне от нашей семьи. Дочь сестры хорошо устроилась в столице, она зубной врач, вышла замуж, родители купили ей квартиру. Всё хорошо складывается, лучшее впереди.  Один не правильный шаг и она сбивается с пути, проложенного ей Тобой. Не удачная беременность, на восьмом месяце врачи предложат преждевременные роды, ребёнок с патологией. Нельзя было соглашаться, но сестра, не посоветовавшись со мной, летит к дочери и происходит непоправимое. Они не видели ребёнка, им сказали, что девочка родилась мёртвой. Понимаю сестру, но всё внутри кричит, нельзя было соглашаться. Мы потеряли дорогу, впереди  авария со смертельным исходом. Исход решают минуты. Веронику муж оставит у подъезда, пойдёт ставить машину в гараж. Вернувшись, найдёт её всю в крови у дверей квартиры. Её лишат жизни из-за ста долларов, что были у неё в сумке. Чтобы ощущать свободу надо оставаться живым. Способно наше общество гарантировать нам жизнь? Ни в одной стране у вас нет таких гарантий. Мы так устроили свою жизнь, что никто, нигде не может дать никаких гарантий вашего благополучия. Мы все настолько неустоявшиеся личности, что не можем дать гарантий даже себе, как будем вести себя в той или иной ситуации. Наше слово ничтожно, потому что редко претворяется в жизнь. Более того, мы скорее попадём под влияние зла, чем  претворим в жизнь задуманное доброе дело. Победу одерживает грешная плоть и тянет нас на путь смерти, которая назначена ей, но не нашему Сознанию, нашем духу. Иисус вступил в борьбу с этим грозным врагом, ветхим человеком, продуктом насилия, наряженным в смертную плотью. Христос, облёкся  в нашу грешную плоть, и победил её. Сын Божий  показал,  Любовь может победить смерть. Но Ты Бог,  Тебе  было по силам воскреснуть. Но если бы это было не по силам человеку, Ты бы не пришёл к нам, не подверг себя унижению и страданиям, не стал бессмысленной жертвой. Значит и человек способен противостоять силам смерти, способен их побеждать и обрести жизнь вечную. Сестра вспомнила о Тебе, услышала Тебя и пошла за Тобой. Ты ввёл её в храм, Ты привёл её на исповедь. Ты простил ей грехи,  дал силы жить, причастив Твоим телом и кровью. Сколько слёз надо пролить, чтобы принять Тебя, Твою Любовь в своё сердце. Слёзы текут и сейчас, но теперь это ещё и слезы благодарности Тебе, подарившим нам надежду на встречу, встречу с  потерянным нами  любимым, родным человеком.







               


Рецензии