Бог и Дьявол

На одном кладбище стояло два храма. Так получилось случайно. Один храм был вместилищем Света. Другой храм был сосудом для Тьмы. В одном храме славили Бога. В другом храме призывали имя Дьявола. И не знал народ храмов этих, что они так близко находятся друг к другу. Две стихии, две непримиримые фракции. Небо и Огонь.
Богу молились в основном утром, а Сатану прославляли ночью. И каждый из прихожан был фанатиком. Каждый жаждал, чтоб сторона противника наконец проиграла.
После одной чёрной мессы слуги Дьявола гуляли по кладбищу и увидели крест. Крест пронзил золотом густую ночь, привлекая к себе внимание уходящих душ. Он обжигал слугам Сатаны глаза, сушил им губы, заставлял шелушиться их кожу.
- Мы уничтожим их. ЗАВТРА ЖЕ – проорал «чёрный» проповедник. Толпа окружавших людей лишь закачала головами. Кто-то вскинул руку навстречу глазу полной луны.
Думаете слуги Господа были не в курсе? – Мы обратим их в прах. ЗАВТРА ЖЕ – кричал с трибуны преподобный. Ему было дано видение, сообщающее о тайных помыслах слуг тьмы.
Утром началась война.
В обед огонь войны лишь разгорелся.
Кто-то читал строки из Библии, выкрикивал псалмы, молился. Кто-то брызгал окружающих кровью козлёнка, кричал страшные проклятия, читал адскую версию Ветхого завета.
Божьи слуги призвали великого кита, что держал когда-то в своём чреве Иону. Слуги Сатаны призвали Азазелло. Кровь заменила собой воздух, внутренности стали новой землёй. Головы павших не хотели покидать бренный мир, они цеплялись языками и зубами за ростки жизни.
А потом была она
ВСПЫШКА МОЛНИИ
Появился он – Человек в белом. Щёлкнул пальцами и остановил время. Он был седой, на его светлой спине был нарисован золотой крест. На лбу была выбита татуировка тернового венца. Он не шёл, а плыл на облаке. Вместо глаз у него были золотые искры. Его лик сиял ярче солнца.
Навстречу шёл человек в чёрной кожанке. На его спине была красная пентаграмма, за стёклами очков горели оранжевые глаза. Из носа валил пар. Было видно, что он любит цепи и шипы – всё его тело было покрыто этими элементами декора.
КАКОГО, БЛИН, ТВОРИТСЯ
Они сказали это одновременно и уставились друг на друга. – Молчать! – крикнул человек в белом (Бог?). – Я тебя создал, смерд. Захочу – рассею Ад, захочу – схлопну Небеса.
- Соберись, падший – продолжал Бог, - доложи обстановку.
- Милые бранятся, не видишь? – скалился Змий.
- Лови! – Бог улыбнулся. В Сатану ударил разряд в тысячу вольт. Его очки лопнули от ударной волны, куртка превратилась в драные лохмотья.
- Чтобы херню эту – Бог обвёл указательным пальцем поле боя, - убрал. Бог минуту тёр свои глаза, а Сатана исступлённо смотрел.
- Храм свой можешь перенести в другое место – это раз.
- Время откати назад – это два.
- Вытрави из их умов все воспоминания – это три.
Бог закончил свою речь, потёр пальцами белую щетину на лице и испарился. Под его ногами вырос пучок травы и красная роза.
ДА БЛИН
Сатана в очередной раз начал убирать грязь за людьми. Использовать магию, растрачивать свой талант впустую. – Ничего, Боже, Ты ещё попляшешь.
(«обязательно!»)
Сатана и забыл, что Бог мог врываться даже в головы. Он вздрогнул и продолжил работать.


Рецензии