Записки смотрящего. гл. 9 Т. Дума

 
 9

 Вы решили, что я становлюсь бытовым летописцем? Это не так. Данная история могла быть описана талантливым мастером, развернуто, с множеством оттенков чувств и переживаемых эмоций. Описание состояний природы, времен года придало бы особый колорит. Мог бы получиться читаемый многими роман. Но, увы, это мне не интересно.
Меня привлекает иное. Человек при рождении получает в руки нить клубка своей судьбы. Часто он настолько запутан, что кажется невозможным следовать, используя его подсказки. Есть  и такие младенцы, которые отказывается, не начав, не попробовав его распутать.

Человек рождается в определенной семье. За ней стоят два рода – отца и матери. Кто-то оказывается желанным, весть о его зарождении приносит в семьи счастье. Не всем так повезет. Кто-то рождается как бы случайно, ему не всегда рады, от него хотят избавиться, иногда родственники, хуже – когда мать. С первого момента в ее утробе он страдает. Этот опыт он принесет в мир.
Кроме своей истории появления человек принимает на себя все события того рода, в котором он появляется. Это условие, которое не обсуждается. Вы, надеюсь, хотя бы слышали о тех поступках, которые просто так не прощаются, а передаются на искупление в семи коленах. Совершившие их не думали о неизбежности расплаты, а она непременно приходит.
Возможно, тебе покажется странным, но рождение в семье, за которой нет тяжкого шлейфа, зачастую является большим испытанием. Почему? Думаю, ответ ты знаешь, читатель.

Кира смогла не посеять зерна черных поступков. Она думала не о себе, а о ребенке. Она дала ему свою защиту, защиту матери. Многие понимают это как воинственное поведение, а на самом деле – защитой является внутренний покой, умение игнорировать внешние раздражители. От нее стал исходить особый свет. Я наблюдал за Ангелами – они пребывали в радости.

 Вот и сейчас она спокойно ждала ответ Виктора, готовая принять любое его решение. Ему было о чем задуматься. Эта женщина давно нравилась ему. Он испытал мгновение надежды, когда Кира сообщила о разводе с Олегом. Сообщение о ее беременности не испугало его, но заставило взвесить свои силы. Он почувствовал, что впереди не будет той простой истории, которая вспыхнула в его сознании. Он начал твердым голосом и Кира почувствовала, что его словам стоит верить:

- Кира, я подумал над тем, что я могу тебе предложить. Сроки сжатые, я понимаю, ребенок должен начать вовремя учиться. У нас есть служебная квартира. Вы можете там поселиться. Это рядом с издательством, район тебя устроит, школа, насколько я помню, есть хорошая. Ты будешь принята в штат, пока рядовым переводчиком. Дальше будем думать. Устроит ли мое предложение, тебе решать, - он не стал говорить, что его первой мыслью было предложить ей переехать к нему. Он после давнего развода жил один. Эта мысль была вовремя отвергнута. Это могло все испортить. Он готов был ждать и следовать естественному ходу событий.

В этот момент Кира впервые почувствовала, что ребенок зашевелился. Она приняла это  за добрый знак.
- Олег, спасибо за помощь. Когда мы сможем приехать?
- Кира, думаю, через неделю все будет готово. Я дам распоряжения и в квартире все освежат. У тебя есть какие-то пожелания по общему колориту квартиры? Все необходимое там есть, не волнуйся.
- Я доверяю твоему вкусу. Главное – в светлых тонах, если возможно.
- Тогда сообщи мне о дате приезда. Я вас встречу.
- Договорились, Виктор. Спасибо, что не задал никаких вопросов.

Главное решение было принято. Пока все складывается удачно. Она справится, должна справиться сама. В крайнем случае, Виктор придет на помощь. К ней она прибегнет именно в крайнем случае, если он случиться. Оставалось встретиться с родителями и поговорить с сыном. Если первое ее не волновало, она знала своих родителей, то разговор с сыном вызывал легкую тревогу.
 Алеша, наследник, как звал его Олег. Он был в том возрасте, когда все воспринимается особенно остро . Сейчас тревоги нужно отставить, все будет видно по приезду.
Кира начала собирать вещи, но остановилась и решила позвонить и заказать билеты. День был впереди.
Не знаю, смог ли я передать то спокойствие, с которым Кира принимала все решения. Она не догадывалась о том, что каждый ее шаг распутывал узлы на ее нити судьбы. Пока ей удавалось не запутывать его больше. Редкое событие, я знаю, о чем говорю.


Рецензии


Надо бы сноски к следующей главе.)))

Виктор Мотовилов   20.03.2022 14:57     Заявить о нарушении
Виктор, здесь такой неудобный сервис. Все утомительно. Хотела в отдельную папку роман сделать, но пока не готова этим заниматься.
Надеюсь - Вы справитесь с такими сложностями, вы же мужчина)

Татьяна Дума   20.03.2022 14:36   Заявить о нарушении
То есть, я должен проставить вам эти сноски?:=)))

Виктор Мотовилов   20.03.2022 16:34   Заявить о нарушении
Виктор, ну что Вы... Я в таких случаях беру сразу несколько глав...

Татьяна Дума   20.03.2022 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.