Песня

                                                                         
  Девушка… Простите…
  Можно Вас спросить?…
  Но что — же Вы молчите,
  Не хочешь говорить?…

  Хотел спросить я имя
  И где сама живёшь.
  Наверно в этом доме,
  С калиткой у ворот…

  Потом себя назвал — бы.
  И предложил пройтись,
  По летнему бульвару,
  По линии судьбы.

  Тебя давно я знаю,
  Ведь я в тебя влюблён
  И по ночам скучая,
  Брожу у тех окон.

  Взглянув на парня мило — 
  Руки не отняла.
  Уста шепнули: — Света,
  Давно тебя ждала…

  Давно тебя я вижу,
  Что ходишь у ворот,
  И что по мне страдаешь,
  Да песни всё поёшь.

  Теперь и я пою,
  Куплеты песни той.
  Бери меня за руки,
  Пойдём одной судьбой.

  И эту песню будем,
  По жизни вместе петь.
  Припев красивый сложим,
  Где дети будут петь… 


Рецензии