Встреча с ангелом

Мы с сестрой сидели на диване, она сильно плакала, а я, как могла её успокаивала.
- Ну, за что мне это, - кричала она. – Ведь года не прошло, как мама умерла, а тут такое!
Её плечи её поникли и содрогались от плача.
Я вышла в кухню, чтобы приготовить ей ещё порцию лекарства. Недавно уехала скорая, а то я бы не справилась с истерикой, в которой она билась. Хоть крики  и стали намного тише и реже, но всё равно не прекращались. Да и это ежу понятно, любой бы на её месте так бы себя вёл, получив такое страшное сообщение. Просто несколько дней назад, они отправили своего внука на экскурсию в Новогодние каникулы, а утром им позвонили по телефону и сообщили, что все дети разбились на самолёте.
Её сын с невесткой отправились в полицию, чтобы всё узнать, а она осталась одна, потому что с ней случилась истерика, и дети ей вызвали скорую, а меня попросили за ней приглядеть, чтобы мать не оставалась одна, пока их не будет.

Прибывший врач измерил давление, сделал кардиограмму и заверил нас, что у сестры с сердцем всё нормально, а вот давление высокое. Он сделал ей несколько уколов для его нормализации,и предупредил, что больная скоро уснёт и её несколько часов лучше не беспокоит.
После отъезда бригады, я укрыла сестру пледом и она быстро заснула. Я села рядом, чтобы ей не мешать.
В это время к окну прилетела огромная белая птица, она уселась на отвес у окна и клювом начала громко стучать в окно.
- Ну, ты мне ещё окно разбей, - попыталась я отогнать глупую птицу от окна.
Но она всё била и била окно мощным клювом.
- Ты, что голодная? – спросила я её. – Может тебе еды нужно?
На минуту птица затихла и тогда я побежала за хлебом на кухню. Взяв несколько кусочков хлеба, я открыла окно и только хотела их бросить ей, как она ворвалась в комнату и превратилась в красивого Ангела.

От неожиданности, я выронила эти куски на пол и во все глаза смотрела на чудеса превращения, творящиеся в комнате.
А Ангел подошёл к сестре и склонился над ней, он что-то шептал ей на ухо.
Что именно он ей шептал, я так и не поняла, но расслышала всего лишь несколько фраз…

- Ты не умрёшь.Ты должна сделать. Этот внук никогда не родиться, как и те дети, которые должны разбиться.
Что ещё я не расслышала.
Зазвонил будильник и я проснулась.
- Приснится же такое! – воскликнула я сама себе, - Ребёнок разбился, да у сестры и внуков то никаких нет.
Но образ ангела долго не отпускал меня, такой он был красивый, что даже слова не могла подобрать, чтобы его описать.
Я заварила кофе.
Из головы не выходила эта встреча с ангелом.
Я долго не решалась, но набрала её номер.
- Алло, - услышала я родной голос сестры и произнесла…
- Привет, как дела?
- Привет! – услышала я в ответ, - У меня всё хорошо! А как ты?...................


Рецензии
ангел это ВЫ

Герман Дейс   11.08.2022 06:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.