Снежный лимерик

Выпал снег и играют бельчата
Озорные резвятся зайчата
Все деревья в снегу
К ним  скорей побегу
Снегопаду такому я рада


Рецензии
это как всегда бударажит меня ты по верь ведь я совсем не зверь и я люблю твои стихи поверь, по верь но всё же я хочу узнать по чему ты не хочешь в ответ мне лицензии писать ведь мои стихи совсем не хуже твоих и это под твердит любой кто не псих. и вот тебе мой вариант за цени мой талант береги те себя берегите не губите себя не губите и на встречу судьбе вы летите берегите себя берегите не губите себя не губите. как тебе такое жду ответ.

Мария Такмакова   23.03.2024 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Света Белкина   23.03.2024 18:52   Заявить о нарушении
всегда пожалусто жду лицензию в отвт.

Мария Такмакова   24.03.2024 17:22   Заявить о нарушении
и баллы заранья благодарю жду ответ.

Мария Такмакова   24.03.2024 17:43   Заявить о нарушении