Когда я провожаю поезда

Когда я провожаю поезда,
мне кажется, что провожаю вечность.
За горизонт уходит в бесконечность,
вагон последний следом увозя...

Когда же на подножке я сама
и занимаю полку торопливо,
мне кажется, что жизнь неповторима,
и стук колёс лишь только для меня...

Когда...
Когда...
Когда...

Когда тебя встречают города,
а ты везёшь туда свою сердечность,
не удивляйся - всюду человечность.
Несут по небу мысли провода...

Когда перрон промокнет от дождя,
а ты ещё в плену дороги дальней,
то кажется, всё в жизни неслучайно:
и по-другому жить никак нельзя...



Фото из доброго инета. Спасибо автору снимка.


Рецензии
Лора, красиво написано! С пасхой!

Игорь Струйский   24.04.2022 09:25     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо! Со Светлой Пасхой!

Лора Шол   25.04.2022 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.