А я дружу с юмором, не смотря на...

Жизнь идет. Волна вторая
 Наступила. Дальше что?
Я бы вирус тот убила!
Пандемия нам за что?
Каждый год бежит по кругу.
В Гороскопе друг за другом
Звери выстроились в ряд.
И народ был очень рад.
Лошадь четко за Змеей шла,
А Дракон Кота менял,
За Собакою Свинья
Догоняла Петуха.
И Земля наша большая
Без таких проблем была.
Жили люди, не тужили,
Время мчалось чередой.
Улыбались и дружили,
Но, настал вдруг Крысы год…
Возомнила сразу Крыса,
Что Царица лишь она.
И корону, вот, зараза,
Примеряет на себя!
Враз, весь мир поработила,
Всех по норам рассадила.
И пошли одни напасти,
И болезни, и несчастья.
Люди вдруг все изменились,
В маски сразу нарядились.
В мире, словно, карнавал,
В них теперь и стар, и мал.
И я все предусмотрела,
Вот сижу и чуда жду.
И так жить я захотела!
Что сама с утра до ночи
Королевою хожу.
Мыть всех руки заставляю,
Спиртом тру их до красна.
Маски много раз меняю,
И, конечно, прогуляться,
Я теперь хожу одна.
С хлором мебель протираю,
С увлажнителем я сплю.
Да, совсем сказать забыла:
Водку то же кипячу.
Не здороваюсь руками,
Только локоть и нога.
Кошка то же в маске с нами,
Как же, жизнь, ты хороша!
В гости уж теперь не ходим,
Праздник в узеньком кругу.
Хороводы с семьей водим,
Но, в Новый год, я чуда жду!
Ведь, наступит год Быка,
У него круты рога.
И он силою своею защитит всех,
А сперва сбросить он корону с Крысы,
Да поднимет на рога.
В общем, я не знаю точно,
Что Бычок нам принесет.
Только пусть он у народа,
Ничего не заберет.
С Новым годом всех, друзья!
Вам желаю счастья я!
Выздоравливай планета!
И нам болеть никак нельзя!


Рецензии
Да,мы сами то как звери,
Родился в год обезьяны,
А месяц был скорпиона.

С уважением.

Юрий Симоненков   11.04.2021 07:05     Заявить о нарушении
Так это и здорово, звери бывают лучше людей. А вообще, это я писала для друзей, чтобы улыбнулись.Побольше вам в жизни позитива.

С уважением

Федорова Любовь Алексеевна   11.04.2021 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.