Луна и наяда. Басня

Приближался Новый Год!
Примеряли все наряды.
И Луна попросила у наяды:
"Сшей мне платье. Да по фигуре чтоб."

Но сказала тут наяда:
"Я бы рада.
Да фигура у тебя то полная,
                то худая.
И хотя я Зевса дочь,
не могу тебе помочь."

    Так и в жизни человек неразумный,
покорный страстям, порой не знает меры своим запросам.

      
      Навеяно басней Ззопа " Луна и ее мать"


 Наяды в греческой мифологии, дочери Зевса, были нимфами водных источников — рек, ручьёв и озёр.


Рецензии
Здравствуй, Олег! Хорошо пишешь! Читаю твои басни и радуется за тебя моя душа, Баснописец!

Поздравляю тебя с наступающими праздниками!
Желаю здоровья и дальнейших успехов в творчестве!

С сердечным теплом, Люда

Жеглова Людмила Петровна   31.12.2020 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Люда!!!
Рад, что тебе нравятся мои басни...
Написал бы больше да глаза не позволяют
С улыбкой и теплом, Олег

Олег Слюсарь   08.04.2021 17:04   Заявить о нарушении