Контейнирование эмоций - плоды и результаты

Контейнирование эмоций… Мама обязана контейнировать эмоции ребёнка.
Дочке 10 лет, она в 4-м классе. У неё весь класс таких контейнированных. Дети не знают слова Нет. И себя они не контролируют. Орать на уроке… Жрать весь урок и мешать другим… Ходить во время урока… Издеваться над одноклассниками… Бить их… И мама, которая орёт:
- Никто не смеет говорить с моим ребёнком! Никто не смеет говорить ему, что нельзя что-то делать! Никто не смеет делать ему замечания! Если кто-то это сделает… Он будет лечиться!
Маме чуть за 30… Стройная красивая блондинка. Жуткая хамка. И сына таким же учить быть.
Мама из этих… «Будь стервой, чтобы никто никогда не смог тебе сделать больно». «Бей первая, и тогда ты будешь в безопасности».
Сын с неё ростом. Она его не контролирует.
И таких в классе 22 мальчика.
.
Родители(!) девочек открытым текстом говорят в родительском чате:
- Отстаньте от моей дочери! Прекратите! Хватит её обзывать, хватит её бить. Остановитесь!
Мама мальчика:
- Подождите, подождите… Почему ваша дочка так на это реагирует? Ей надо к психологу. У неё проблемы с психикой. Это же просто дети. Они просто жестоки.
Папа мальчика:
- Да надо с пацанами поговорить, чтобы они девочек не трогали.
Мама другого мальчика:
- Никто и никогда не смеет говорить с моим сыном! Никто! Если я об этом узнаю, вы будете лечиться! Все будут лечиться!
.
К сожалению, все эти диалоги не выдуманы… Я 4-й год за этим наблюдаю.
Детки выросли, окрепли, сровнялись ростом с родителями…
А мамы продолжают контейнировать эмоции деток. А все другие обязаны быть контейнером для эмоций мамы.
А тот, кто говорит им Нет, тот насильник, абьюзер, и газлайтинг.
Я правильно слова употребила?
.
В классе 33 человека. Школа, мягко говоря, переполнена. Физического места на каждого ребёнка – даже руки вытянуть не хватит. Кого-нибудь заденешь.
Родители осознанно дают ребёнку в школу дорогие хрупкие вещи. А то дитачка расстроится, если не будет в компьютерные игры на уроке играть… Дитачку нельзя расстраивать.
А все другие дети обязаны обеспечивать сохранность чужого хрупкого имущества. Не хозяин, нет. Другие дети. И их родители.
.
Дочка случайно задела смартфон, который был в руках у мальчика. Тот решил фото друзьям показать.
Смартфон отлетел. Разбился экран.
Не успела дочка дойти из школы, мне уже звонит мама мальчика:
- Деньги на бочку! И срочно!
Учительница натравила молниеносно её на меня. Прямо немедленно дала ей мой номер телефона:
- Звоните ей, и пускай она платит.
.
Я в ту пора была не в ресурсе. У мамы случился инсульт. Она в больнице. Будущее вообще не понятно. Плюс, изматывающие проблемы со здоровьем членов семьи. Плюс, долгая борьба за выживание. Вообще не в ресурсе.
И тут этот наглый наезд по телефону.
У меня просто не было сил сопротивляться и думать. Так иногда бывает.
Если бы учитель занял нейтральную позицию… У меня было бы время сообразить.
Короче, деньги я заплатила, сколько она хотела.
.
Ей этого показалось мало. Через 2 дня она опять звонит:
- Мне надо в 2,5 раза больше!
- А у меня их просто нет.
У любой жертвы есть предел того, что она может дать. Вот и моя жертва закончилась. Нет у неё больше ресурса.
Это меня и спасло.
.
Я села и стала разбираться. Вместо сна, да. Другого ресурса у меня не было.
Я стала читать законодательство. Неважно, что мозги по ночам не варят… Кого это волнует?
Короче, выяснилось, что я вообще ничего не должна была платить.
Могла бы заплатить школа или конкретный учитель. Поэтому она так быстро натравила маму мальчика на меня. Переключила стрелки)
Мама мальчика тоже знала, что я платить ничего не должна) Это я потом узнала. Поэтому она надавила на меня в наглости.
А я в тот момент была в низу обессиленности. Мне было проще недоесть, но заплатить. Потому что количество штормов в жизни превысило мои возможности. Так бывает.
.
Но ей этого показалось мало. ТАК ВСЕГДА БЫВАЕТ.
Агрессор, получив что-то от жертвы, приходит брать ещё! И в этом опасность что-то отдавать из состояния жертвы. Дашь мизер – придут забрать всё.
И тем самым она вышвырнула меня в зону сверхъестественных возможностей. Я завопила к Господу:
- Господи, что вообще происходит? Откуда эти озверевшие люди? И почему они меня терзают?
.
Ответ на вопрос обычно приходят в мыслях или в информации.
Я сидела ночью и разбиралась в этой ситуации.
Ничего я не была должна. Я запросила помощи зала – друзей и знакомых. Все подтвердили мне, что я ничего не должна.
Попутно всплыла одна ситуация, которая тянула из меня деньги. И что-то у меня не было сил отсечь, потому что это прямо надо было потрудиться.
Надо было закрыть ИП с его обязательными взносами вроде как мне на пенсию… Но для этого надо было ехать в другой город.
И я ясно почувствовала, что это надо сделать. Если где-то ты жертва, в какой-то области жизни, появляются те, кто сделают тебя жертвой в другой области жизни.
И вот в декабрьской хмари… Ночь вместо дня… Дождь со снегом. Под ногами ледяная жижа… Я поехала в другой город с 8 пересадками. И всё надо было так согласовать по времени… Потому что иначе сидела бы там до ночи.
И всё сложилось удивительно благоприятно. Как песня лилась. На волне блага. Прямо меня как будто на этой волне пронесли, и мягко домой вернули. Идеально просто.
Когда я вышла оттуда, сдав документы, я орала от восторга.
Это знак правильного завершения процессов.
Начинать надо в восторге. И заканчивать в восторге. Значит, взято всё от возможности.
Прямо всё идеально прошло. Тут я поняла, что всё сделано верно.
Было это ровно год назад.
.
Мама эта позвонила:
- Как это вы смеете не платить?
- По закону я вам ничего не должна.
- А по-человечески? Ведь это ваша дочь разбила!
- А почему по-человечески, в нарушение всех правил школы, ваш ребёнок носит на занятия дорогую хрупкую вещь? Это прямо запрещено правилами школы.
- А я эти правила не подписывала!
- Поэтому будем нарушать?
- А вот вы за собой вины не чувствуете, да?
- А в чём моя вина?
- Разбили вещь. Нам урон материальный причинили. Мы всей семьей копили на эту вещь полгода!
- А зачем вы в начальную школу, в толпу детей, даёте такую дорогую для всей семьи вещь, которая легко бьётся?
- Потому что другие дети обязаны обеспечить сохранность вещей моего ребёнка! А если ребёнок не смог обеспечить сохранность, то его родители обязаны заплатить.
- У вас ложная информация. Пока дети в школе, за ущерб отвечает школа. А школа запрещала приносить смартфоны.
- То есть вы не раскаиваетесь?
Тут у меня проснулся профессиональный интерес. В чистом виде психология преступника. Её мы тоже изучали. И у кого? У мамы двоих детей.
Такие профессиональные манипуляции… Что она ещё выдаст?
.
Тут надо сказать, что меня воспитывали стыдом, виной и комплексом неполноценности.
- Как ты могла? Как ты посмела? Посмотри, ты людей обидела! Им ведь неудобно! Как тебе не стыдно!
.
А я добрая, хорошая, наивная девочка. Я во всё это верила. Я верила, что я действительно чудовище, которое постоянно обижает других.
И я была готова отдать что угодно, лишь бы им было хорошо.
Не от чувства вины даже, нет.
Я очень добрая и щедрая. И мне на самом деле не жалко.
.
Две вещи меня остановили на краю пропасти.
Первая – моё здоровье, которое от такой жизни рухнуло. Я просто умирала.
Пока я себя восстанавливала, я заметила… Что таким людям сколько ни дай, а всё равно мало будет.
У таких людей нет уважения, благодарности, чувства насыщения… У них нет ничего. Только бесконечно людоедское отношение к людям. И неумение пользоваться отобранными благами. Но это другая история.
.
И вот она на меня давит:
- Вам не стыдно? Вы ребёнка обидели! Я ему подарила смартфон за хорошие оценки. Он его так ждал и радовался! А вы его разбили. Он рыдает.
Хороший уровень. Мысленно я поставила 5 баллов. И дальше слушаю.
- Ну, что вы молчите? Вы что, наказания не боитесь? Вот вы сейчас всю семью обидели. Вас за это бог накажет.
У меня уже истерический ржач. Молчу. Что она ещё выдаст?
Ну, прямо весь набор манипуляций из моего детства, который я слышала от разных людей. Да-да, именно так они выбивали из меня всё, что хотели. А я всё воспринимала за чистую монету.
Правда ведь, всё возвращается.
В детстве меня всё прессовало. Теперь вернулось к моему ребёнку.
Это придало мне сил бороться дальше.
Если я не скину это ярмо, оно по наследству перейдёт моим детям. Уже перешло.
.
И опять она, как заезженная пластинка. Одно и то же. Одно и то же. Просто давит, давит, давит.
Я в принципе не могу быть права ни при каких обстоятельствах. Только она жертва. Только она права. Поэтому у неё есть право меня уничтожить.
Гениальный треугольник Карпмана. Это надо было заметить, и так описать.
.
Хорошо, что так сложились обстоятельства.
Я поняла, что никогда я не буду достаточно хорошей для других.
Я взяла силу этого давления, и разбила ею своё ярмо.
Этот разговор показал мне, что быть удобной для всех нет никакого смысла.
Тебя даже не поблагодарят. Ни за что.
.
Есть правила, прописанные в законе. Вот этого достаточно.
По закону я права. Она нет.
Закон – это баланс интересов сторон. Либо хорошо всем, либо все страдают.
Каждый выбирает свою версию реальности.
А делать глупости, а потом других тащить в страдания только потому, что ты пострадал… Это шантаж и манипуляции.
.
Тут у меня вырубился телефон. Аккумулятор разрядился. Я даже не стала его заряжать.
Не знаю, откуда у 30-летней женщины такой багаж профессиональных манипуляций. Она уже может преподавать это всё. И экзамены принимать.
.
Я просто отключилась от этой ситуации. Предварительно я отправила написанный текст со ссылкой на законы. И отключилась. Сначала безопасность, потом отдых.
.
За это время организовался прессинг меня в родительском чате. Она пошла туда, и облила меня грязью.
Пара родителей ей сказали, что она не права в своих хотелках.
А другие её поддержали.
Я так смотрела… Целый класс людоедов, которые считают, что другие обязаны их ублажать и всячески делать им хорошо.
А если те отказываются, их надо принудить и заставить.
Нельзя по закону?
Ну, так манипуляциями и шантажом.
И это не помогает?
Ща профессиональная стерва на сцене будет! Да вы знаете, как я оскорблять умею?!
.
Ох, детка, не надо бы тебе этого начинать… Я понимаю, что тебе 30 лет, и мозгов у тебя нет…
У меня дети поздние. Я могу себе позволить спокойствие.
И не надо чужое спокойствие воспринимать за слабость…
Когда собака лает, она не кусает. Кусают всегда молча и без предупреждения.
.
Я не хочу вставлять другим мозги на место ударами и битьем. Умею. Очень хорошо. Но не люблю.
Предоставляю право другому побить.
.
Но когда весь класс контейнированных… И мамы адепты этой теории о газлайтинге, абьюзе и насилии словом Нет…
Они реально слово Нет воспринимают как изнасилование.
.
Я, помню, спросила у этой мамы:
- А у меня какие права есть?
- Никаких! И никогда. У вас есть одно право – делать нам хорошо! И беречь наши вещи в сохранности!
.
Ух ты, пупсик… Рабовладелец ты наш… И на каком рынке рабов ты меня купила?
Я вот не помню, чтоб я там продавалась.
.
Говоришь, слово Нет – изнасилование… Хорошая идея…
И сколько раз вас надо изнасиловать словом Нет?
Ну, получайте.
.
К чему я это рассказала?
Я пока не знаю, что делать с этими жертвами идеи контейнирования… Потому что это толпы уже.
Толпы зомби, жаждущих чужой крови, чужих денег, чужого ублажения себя… Чужого имущества и чужой любви. А они за это будут мозги есть без соли и превращать в таких же зомби.
Это реально опасность.
Они так боялись быть жертвами, что стали агрессорами.
.
Уйти из школы на домашнее обучении?
Видите ли, это – поколение.
Во-первых, эти дети будут нам пенсию платить…
Нет, не будут. Эти – не будут. И лучше это понимать сейчас, пока такое будущее не наступило.
Во-вторых, наши дети выйдут в жизнь, и встретятся с этими контейнированными. Они уже сейчас оставляют после себя только руины. Ничего другого они не умеют.
И лучше понять их сейчас.
Потому что потом, когда затопят половые гормоны, и щепка полезет на щепку… Не думая ни о чем, потому что инстинкт размножения сильнее смерти. И это данные криминалистов.
Инстинкт размножения на самом деле сильнее страха смерти.
И вот тогда наши дети окажутся один на один с контейнированными. И это будет очень опасно.
.
Мамы, задумайтесь.
Привлекательные идеи могут вести в ловушку. И превращать жизнь в руины.
Кто возьмёт на хорошую работу человека, не понимающего слова Нет?
Кто возьмёт того, кто не контролирует себя?
Кто не умеет взаимодействовать с другими – кому он нужен? Да он опасен!
.
Никто не будет контейнировать эмоции и выбросы другого человека.
Если вы этого требуете…
.
Знаете, мой бронепоезд стоит на запасном пути.
Да, путь запасной. Но там бронепоезд. И оружие я начищаю. И оснащаю более современным оружием.
.
Идейка внешнее привлекательная.
Но плодит преступников.
A la guerre comme ; la guerre (на войне как на войне).
.
Да, вспомнилось…
Хочешь мира – готовься к войне.


Рецензии