Дед Мороз в Ростове на Дону

Я пишу дед Морозу в Великий Устюг,
Он мне с детства хороший товарищ и друг.

Раньше я у него лишь подарки просил,
А сегодня его, осмелев, пригласил

У меня побывать, у меня погостить;
По Садовой гулять, ростовчан удивить.

Пусть примчится на тройке лихой в Новый Год.
Ждёт его с нетерпеньем наш Папа-Ростов!

Мне в ответ Дед Мороз, не ломаясь ничуть,
Обещал непременно в Аксай заглянуть.

Только лично меня старичок попросил,
Чтобы жить в холодильник его пригласил.

Ведь тот дед обожает прохладу и лёд,
Ни метель, ни мороз старика не берёт!

Холодильник у бабушки я разгрузил,
Морозильник Морозу весь освободил.

И не жалко мне было ему ничего,
Ведь я с самого детства так верю в него.

Но продуктам, поверьте, не дам я пропасть,
Буду ими друзей и подруг угощать...

Всех девчонок прекрасных - они, как цветы;
И парней наших классных - они, как коты.

Марк, Максим, Родик, Лёня - мы всем говорим,
Что мы девочек в классе поздравить хотим.

В Инстограмме, чтоб наши девчонки цвели!
Чтобы в праздник улыбками радость зажгли...





Иллюстрация - Открытка из интернета.









 


Рецензии