Подводя итоги 2020года

                Подводя итоги 2020г.
Дорогой мой читатель! Вот и заканчивается 2020год. Я решила подвести итоги своих миниатюр, которые выставила на обсуждение тебе, мой читатель! С чего я начала писать? Интересно? Вот и расскажу. В 2014году в одном журнале открыли рубрику – давали тему, и можно было написать рассказ и отправить. Я стала писать на все темы, но не отправляла, черновики лежали в столе.
В рассказе «Пари» я рассказала, как нелепое пари, соединило двух молодых людей на счастливую жизнь.
«Память из детства» - корабль, выжженный на фанерке, я храню как память о далеких, школьных годах, которые уже не вернуть.
«В окошко старость постучалась» - это рассказ обо мне, где я сама поздравила себя с шестидесятилетием.
«Маленькая душа» - это очень грустная история, когда мать привязывала своего ребенка к батарее.
«Портрет» - это тоже рассказ обо мне, читая его, многие вспомнят свой день бракосочетания и улыбнутся.
А потом просто стала писать, это рассказы воспоминания, некоторые темы, я нашла в своих старых дневниках.
«Младший сын» - это встреча двух взрослых людей, которые любили друг друга, но семейные узы не позволили им быть вместе.
«Горькое воспоминание» - в нем говорится о молодых людях, но таких разных по воспитанию.
«Рассказ о музыке» - уносит меня в далекое детство. Траурная музыка помогла мне пережить многое заново.
«Разговор по душам» - это встреча одноклассников, где у каждого своя судьба.
«Позднее прощение» - человек не может умереть, пока не искупит свою вину, хотя бы в виде прощения.
«Старший сын» - о, это правдивая, очень теплая, трогательная история. Прочитав ее, на душе становится тепло и хочется делать добро.
«Рассказ журналиста» - когда-то давно, на вокзале в Челябинске, я увидела женщину, похожую на девочку-подростка. Ее встречали двое молодых, крепких парней, вероятно, это были ее младшие братья.
В 2019году я побывала в доме престарелых, познакомилась с постояльцами, видела их глаза. В них читалась боль, которую причинили им близкие. Да, в доме престарелых хорошо, их кормят, они гуляют по территории, где прекрасный сад, беседки, но они ОДИНОКИ! Я несколько раз была там, и уезжала всегда с тяжелым грузом на душе. Мне не удалось просто со всеми поговорить, но у каждого своя история, своя боль, с которой им жить до конца дней своих. Я написала семь историй об этих людях.
Потом я написала истории о людях, которые уехали, а в другой стране так и не нашли место под солнцем. И главной причиной в основном стали их родные дети. Страшно представить, да страшно.
«Бомж» - да, внук узнал своего деда и протянул ему свои копейки, а сын – просто злой уехал.
«Учительница» - очень трогательная история, она потеряла все! Но чужие дети полюбили ее. И ее жизнь снова стала иметь смысл.
«Найти родного человека» - именно так надо понимать, когда родной дочери нужна только квартира, а чужие дети стали родными.
«Последнее воспоминание» - как так можно, бросить родного человека и даже не похоронить. У меня нет слов, неужели так бывает? Да, бывает!
«Мой дедушка» – очень меня затронула эта история, мальчик преподнес урок многим взрослым. Так русский старик стал ему дедушкой, дедушкой для киргизского мальчика.
Потом я написала ряд историй, которые заставляют задуматься – правильно ли мы живем? Что мы делаем не так? Почему причиняем боль другим? А можно, еще что-то изменить?
«Он так и не простил»
«Короткое счастье»
«Она не убила ребенка, но сделала его инвалидом»
Но у меня есть и хорошие позитивные истории, они несут тепло в мою душу.
«Инвалид – это не приговор»
«Разговор»
«Встреча на небесах»
«Все можно изменить»
О чем бы, я не писала, каждая история, написанная не зря. Это мое, что создал мой разум под воздействием моей души. В одних историях, я прошу не поступать так, в других я горжусь своим героем. И если хоть один человек прочел и задумался – это для меня лучшая награда.
Дорогой читатель! Давай проводим этот год и встретим Новый. Пусть в 2021году все будет лучше, пусть все будут здоровы и счастливы. Будут добрее к своим близким и просто чужим людям. Это ведь так нужно в нашей жизни, особенно пожилым.
Пока! До встречи в Новом Году!
24.12.2020г.


Рецензии