Теперь можно инвестировать от 1000 рублей...

Попросила сделать табличку по доходности разных видов недвижимости. По жилью получилось 4-7% годовых… Если купить и сдать в аренду. По офисам вышло 11-12% годовых. СТОП! Ещё раз…
Если ты купишь квартиру и сдать её в аренду… 4-7% годовых. По вкладам такое можно найти. К чему сыр-бор?
По офисной недвижимости 11-12% годовых. Вродь как лучше… Но сколько стоит офис? СТОП.
А давай-ка сравним с другими вещами… Куда вход гораздо ниже!

Исторически так сложилось… Что у богатых были свои источники капитала… Механизмы генерации денег.
А бедные… Ну, денег в банк на депозит отнести. Но для этого надо скопить… А до этого заработать…
Смысл в том, что богатые источники генерации денег начинались от крупной суммы входа.
.
Ведь ни для кого не секрет… Что доход богатых обеспечивали люди, которые на них трудились.
Без труда людей не было бы и денег.
Богатые получали доход с тысяч и миллионов других людей, которые на хи трудились.
А деньги они получали в пассивном режиме.
.
И верх мечтаний бедного человека было купить себе квартиру и сдать её, чтобы получать стабильно дополнительный доход.
Но сколько ж стоит эта квартира?
.
Порог входа отпугивал многих.
.
Что-то произошло в финансовом мире… А финансы – это намного больше, чем наличные деньги (термин мой).
.
Начиная с 2015 года… Механизмы генерации дохода для богатых спускались к бедным.
Порог входа уменьшался.
Об этом не трубили в новостях)))))))))))) Смеюсь… Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.
Кому надо – тот шерстит всевозможную литературу, и читает множество рассылок.
И среди гор откровенного навоза ищет бриллианты.
И всё-таки они мне попались.
.
С каждым годом, начиная с 2015 года, открывались возможности богатых для бедных.
2018 год… Ещё больше.
2019 год. Последняя цитадель открыла свои двери.
.
Инструменты генерации дохода для богатых стали доступны для бедных.
.
Не все! Не будьте так наивны.
Но и того, что открылось, уже достаточно, чтобы…
.
Помню, когда я это увидела… Я тёрла глаза… Махала руками… Бегала, рассказывала домашним…
Неужели это на самом деле состоялось?!
Вот эти возможности с порогом входа…
Когда-то это было 500 000 рублей. Не стоимость квартиры, но всё же.
Потом порог упал до 30 000 рублей.
Потом до 10 000 рублей.
.
Осенью 2019 года он опустился до 1000 рублей.
.
Что?!
Я перепроверяла эти данные… НЕЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА?!
Это же революция в финансовом мире, ей богу!
.
Помню, я тогда сидела за компьютером до 6 утра… Потом пошла спать… И мне снились чудесные сказочные сны…
Что любой человек… Уборщица, дворник, кассир в Пятерочке… Даже мама в декрете…
Любой, кто может отложить 1000 рублей, может прикупить себе заводов, пароходов, газет (кому они на фиг нужны теперь?)…
Чего ещё можно прикупить?
.
Ох, как тут зашли механизмы генерации денег! Я прямо наслаждалась.
Все мои знания… Ради которых я сажала глаза за учебниками… Вот они все взыграли и пригодились!
.
Наступил тот миг, о котором мечтали поколения предков. Любой-любой-любой может получать доход в пассивном режиме.
Любой!
.
Дык, а чё это я в стороне стою?
Войду-ка я в эту воду…
И я пошла…
.
И боязно так было… А вдруг обманут? А вдруг это всё неправда? А вдруг…
.
Я сама себя успокаивала и шла.
.
Да неужто проходы разминировали? Боязно так идти…
.
Свершилось. Проходы раскрыты. 
.
На меня очень обижаются сетевики… Что я говорю о том, что теперь каждый может зайти с 1000 рублей и получать пассивный доход от чужих действий. Легально и свободно.
И не надо пахать ни в какой сетевой компании.
Не надо вкладываться в построение чужого бизнеса.
.
Дай денег в аренду. Всё очень просто.
Но не людям.
Людям я в долг не даю.
Для них это – долги и убытки.
Нет. Я в этом не участвую.
.
А для бизнеса – совсем другое дело.
Для бизнеса арендовать имущество, арендовать работников, арендовать деньги, сделать дело, получить доход, из него заплатить за аренду и оставить себе прибыль – нормальное дело.
Для бизнеса это не убытки, а оперативные расходы.
Не заплатишь другим – не будет своей прибыли. Всё очень просто.
.
Тут я заодно поняла, что раньше у меня было не мышление бизнесмена)))
Полезно было так войти в сферу финансов - как получатель дохода от чужой деятельности.
.
- Это акции?
- Нет. Это не акции.
.
В том-то и дело, что чужой пиар на акциях затмевает все остальные возможности. А они есть.
Просто они в теньке стоят и не видны. Их искать надо.
.
- Это сетевой бизнес?
- Нет, это не сетевой бизнес. Наоборот. У меня полная свобода в распоряжении своими деньгами, и своим временем. Выбрать. Сделать. Получать доход в ПОЛНОСТЬЮ ПАССИВНОМ РЕЖИМЕ. .
.
Я прям уточняю насчёт полностью пассивного режима. Потому что сетевики тоже про себя говорят, что у них пассивный доход. Но это же не так.
А здесь доход полностью пассивный.
.
Просто те возможности, что были у богатых для преумножения их денег… Вдруг… Раскрылись и для бедных и малоимущих.
Да, вот так.
Сама удивляюсь.
.
Ну, какой богатый будет работать на 50 работах одновременно? Да это и не реально.
Поэтому для них доступны доходы от 50-500-5000 РАЗНЫХ бизнесов.
Услышьте меня, пожалуйста, насчёт разных бизнесов.
Хошь – от банковского.
Хошь – от производства.
Хошь – от моды и красоты.
Да от чего хошь!
.
И вход 1000 рублей.
.
Всего 1 год существует такая возможность.
.
Вот. Просто поделилась своей радостью.
Для моих доверителей это стало и их радостью тоже)
.
Что вы услышали из моей статьи?
Как её поняли?
.
P.S.   Тут что-то вспомнилось…
«Когда каждая домохозяйка станет инвестировать деньги… Пора валить из всех финансовых инструментов. Будет финансовый коллапс…»
Прямо даже не знаю, что сказать…
.
P.P.S. А доходность-то какая? Ради этого статью начала писать!)
Да такая же, как у недвижимости – от 4% до 12% годовых.
Выплаты могут быть 1 раз в 1, 3, 6 месяцев. Как выберешь.
Что это значит для меня?
Да что я могу получать доход как будто с квартиры прямо сейчас, зайдя с 1000 рублей.
Ну, и другие неочевидные возможности.
Например, копить, одновременно наращивая капитал, на серьёзные покупки.


Рецензии