Он очень хотел ребёночка. Грустный психологический

Антонине было уже за сорок.  Маленькая спокойная домашняя женщина. Брак её  не удался. Но детки получились чудесные. Сашке 23 и Танюшке 10. Только ими она и жила.

И вот однажды случился у нее роман с Алексеем. Люди взрослые. Чего тянуть? Порешили жить вместе. У неё.

В начале, как обычно бывает, отношения были тёплыми и гармоничными. Потом стали иногда случаться недопонимания и ссоры. В один прекрасный день их размолвка произошла в присутствии сына Сашки. И он встал на защиту матери. Оттуда начались сложности Алексея с детьми Антонины.

Она любила Алексея. Алексей её, вероятно, тоже. Хотя в любви ей не признавался, но часто говорил в третьем лице "моя любимая женщина".

Жизнь продолжалась. Быт потихоньку, правда, заедал. Дети росли, но радовали, к сожалению, не всегда.  Сашка все чаще злился на Алексея. Антонина же изо всех сил заботилась о нем. Вскоре  оставила работу, чтобы больше успевать дома. Варила борщи, пекла пироги, встречала любимого  ночами с работы.

И вот однажды Алексей заговорил о наследнике. Антонина сначала обрадовалась такому повороту, потом пошла по врачам, которые  нашли её здоровье не самым идеальным и предупредили, что рожать в возрасте за сорок с такими диагнозами может быть опасно. Ребёночка ей хотелось, любила она малышей, а внуков Сашка ей, похоже, дарить еще не собирался.

А дома было все напряжённее.
Алексей был всё чаще хмур и угрюм. Да и сын просматривал в ответ недобро. Дочка то жалась к матери, то пропадала в комнате у брата.

В какой-то момент пришедший не в духе  Алексей за ужином сковозь зубы обронил о Сашке "твой ублюдок". Антонина вскинулась. Но промолчала.

А жизнь неумолимо текла своим чередом дальше.
Прошла зима, подступило лето. И они поехали с любимым в отпуск. Там, у моря, Алексей снова заговорил о ребенке. Сердце Антонины разрывалось. Ей так хотелось родить малыша. Но мысли о рисках, возрасте и здоровье не давали покоя. Она долго думала, переживала, колебалась. Но  желание родить потихонечку стало перевешивать все её страхи. Об этом она и сообщила любимому с тихой радостью.

Вечером, гуляя по приморскму бульвару, Алексей размечтался о сыне, и о том, что тот будет "гораздо лучше Сашки". Антонину больно укололи такие слова, но она промолчала снова.

По возвращении с моря дома опять разразился скандал с детьми. Вроде, на ровном месте. Но...
Сашка кипел и сжимал кулаки.  Танюшка зыркала как волчонок.
Антонина плакала.
Алексей едва сдерживался.

Вечером в  спальне  скандал продолжился полушепотом уже совсем о другом:
- Тоня, ты не хочешь родить мне сына! - сказал Алексей всердцах.
- Хочу. Милый, хочу! Но...
- Ты не любишь меня.
- Я... Что ты говоришь?!
- Ты! Это ты не хочешь. Ты не хочешь нашего ребёнка! Я всегда так хотел сына!
- Я... Хочу. Но мне опасно...
 Антонина тихонько всхлипывала и вдруг перешла в наступление: - И у меня они уже есть, и большие. А ты! Почему у тебя в твои сорок пять ещё нет детей!?
- Потому что я не мог найти свою единственную. А теперь я встретил тебя, - он ласково обнял Антонину.
- Лёша . Я... Давай, давай прям сегодня... Ребёночка...
- Но. Тонечка! А как же твоё здоровье? Нет. Я не могу так! - он внезапно пошёл на попятную.
 
Антонина растерялась. А потом протяжно и потерянно, будто из полусна, спросила:
- Лёша. Хочешь ли ты и вправду ребёнка? Любишь ли ты меня....
- Тонечка, что ты, конечно ! Ты моя самая любимая женщина!

Антонина посмотрела на него пристально. Помолчала. И продолжила неожиданно зазвеневшим голосом:
- Алексей, когда ты бросишь меня? Когда я не смогу забеременеть? Или когда у меня случится выкидыш? Или когда я рожу дауна? Мы же с тобой давно не молодые!

Тут стушевался Алексей. Потом стал успокаивать Антонину. Говорил, что она самая лучшая. Что все будет хорошо. Что у них все получится.
Ей так хотелось верить ему.
И она поверила.

Быстрое лето незаметно перешло в осень. И уже наступила зима. А под новый год случился новый скандал с детьми.

Сашка в очередной раз злобно сказал Алексею, что он здесь никто. Алексей побледнел,  потом резко взял Антонину за руку и увёл в комнату:
- Собирайся.
- Куда?
- В загс. Подадим заявление. Будут знать, кто тут я, и кто тут никто! - процедил сквозь зубы Алексей.
- Это предложение? - спросила  новоявленная невеста , горько усмехнувшись.
Алексей посмотрел на неё то ли злобно, то ли с сожалением. Потом вдруг улыбнулся и обнял:
- Поехали, любимая моя женщина.
 
Спустились вниз.  Только руки не слушались Антонину,  ее сердце вспомнило о своих болезнях и засбоило, машина отказывалась заводиться. Но Антонина ещё раз упрямо  повернула ключ. Мотор зарычал. Поехали.

В загсе, как назло, оказалась большая очередь.
- Давай домой. Потом, - принял решение Алексей, потоптавшись у стендов.
Антонина вздохнула и покорно вышла следом за ним.

И жизнь снова пошла своим чередом, как ни в чем не бывало.

Приближалось 14-е февраля.
Антонина ждала, что всё наладится. Молчала. Иногда плакала, когда Алексея не было дома. И по-прежнему пекла пироги и встречала его на машине по ночам. Ведь она же не работает, а он все время в делах.

- Я так больше не могу! - Произнес в сердцах Алексей как-то под вечер. -  Тоня, устал я от этого всего! Мне иногда снится, что я Сашку убиваю, - он сел на диван и нервно сцепил руки, - мне надо отдохнуть!

Антонина с удивлением взглянула на него. Он молча  смотрел в пол. Только желваки ходили ходуном. Она вздохнула и ласково сказала, тронув его за плечо:
- Отдохнуть?... Надо... Отдохни, Лёшенька.
- Ты не поняла, - мрачно продолжил Алексей , - я договорился с Виталиком.  Пока поживу у него. Месяцок. Наверное...
- Что?! - Антонина почти вскрикнула, взглянув на него расширившимися глазами. - у Виталика? Поживешь? А я? Как же я? Мы? Забери меня собой! Давай поживём там вместе!

Он молчал, уставившись в одну точку. Потом продолжил глухим чужим голосом:
- Тоня, тебе надо с Танюшкой быть. Как же она без тебя. Я пока один побуду, так будет лучше... Иначе... Иначе я за себя не ручаюсь. Достал, змееныш!

Антонина побледнела.
Посидела еще. Потом встала, молча разложила диван , тихонько незаметно вздохнув, и свернулась калачиком под одеялом.

Алексей вскоре тоже лег. Антонина отвернулась от него.
"Ерунда какая-то, это он просто устал очень, всё образуется", - подумала она.

Взгляд  упал на светящееся табло: 11.02.  23.57.
До Валентина было всего два дня. "Всё образуется", - повторила она себе мысленно и провалилась в сон.

***

Продолжение в
"Святой Валентин"
http://proza.ru/2020/02/14/2054


Рецензии