Соня злючка узнает, как на злую ведьму учат

После субботней порки Соня злючка крепко задумалась, как бы избежать этого в следующую субботу.
– Дядя Витя, обратилась она к фельдшеру, прислуживая его семье за завтраком – А в следующую субботы вы меня снова пороть будете?
– Непременно, Соня, непременно! Независимо от моего и твоего желания или его отсутствия, явится вестник смерти и неприятностей черный огнедышащий пони сэр Букефалос, чтобы лично проследить, насколько усердно мы учим тебя на злую ведьму. А еще чтобы ознакомиться с твоими достижениями на этом пути, забрать еженедельное приношение для себя и его Хозяйки, и отправиться к ней с докладом о том, как идет твое обучение.
– А почему надо меня бить, даже если я ни в чем не провинилась?
– А потому, чтобы ты стала злой ведьмой! Для этого шотландской нечистью приказано пороть тебя часто больно и незаслуженно! Чтобы у тебя росла злость и желание скорее стать злой ведьмой. А насчет того, что ты не провинилась, то нам приказано следовать принципу: «если у ученицы есть попа, то провинность на нее всегда найдется!»
– А зачем меня бить так часто?
– Соня, разве это часто? Вот вспомни античный миф про Прометея. Зевс каждый день посылал своего орла клевать Прометею печень. А печень – это очень больно!
– А почему Прометей не умер? – Спросила Соня, и тут же получила сильный шлепок от ведьмы тети Лиды.
По какой-то причине у Сони вдруг задрался подол, и ведьма Лида звонко отпечатала красный след своей ладошки на Сониной попке.
– Уй!!! – взвизгнула Сонька и схватилась руками за попу. – Это мне для большей злости, что ли?!
– Это тебе за твои прегрешения! – Ответила ведьма Лида.
– А в чем я провинилась?! – крикнула Сонька и стала тереть попку.
– Ты должна была помнить из школьной программы Истории Древнего мира, что у Прометея склеванная печень за сутки отрастала. А самое главное, ты должна была заниматься делом, а ты вместо того, чтобы делом заниматься, занялась расспросами! – Ответила тетя Лида.
– Задери подол! – Приказала Лида и еще раз припечатала ладонь ко второй ягодице ученицы ведьмы.
– Мне что, и спросить ничего нельзя?! – Обиделась Соня.
– Почему же нельзя? Ты же только что спросила и даже получила ответ! – Возразила ведьма Лида.
– А еще получила два шлепка по голой заднице! – Выкрикнула Сонька.
– А так ты лучше ответы запомнишь. – Спокойно объяснила тетя Лида.
– Но ведь больно же! – Возразила Сонька, потирая попу.
– И это – правильно! Если ты знаешь, что будет больно, но все равно спрашиваешь, значит тебе ответ очень нужен! – Объяснил дядя Витя.
– А чего меня бьют все по заднице, да по заднице? Мне же сидеть больно! – Пожаловалась Соня.
– Зато тебя не бьют по голове. – Успокоил дядя Витя
– А ты должна не сидеть, а делом заниматься! – Ответила ведьма Лида.
– А еще говорят, что за спрос денег не берут! – Пробурчала ученица ведьмы, продолжая прислуживать семье за столом.
– А с тебя за спрос и не берут! – Ответила ведьма Лида услышав мысли Сони.
– Ага! Меня за спрос вы всего лишь лупите! – Обиделась Сонька злючка. – А я, как дура, надеялась, что вы меня учить будете!
– Вот мы тебя и учим! – Пояснила Лида.
– А можно мне хоть на что-то получить ответ без битья?! – Не удержалась от вопроса Соня. А потом вся сжалась, ожидая удара.
– Можно, если ты спросишь про то, про что знать еще не можешь. – Ответила Лида. – Расслабься! Ты об этом еще не спрашивала.
Сонька задумалась, не забывая прислуживать за столом.
– А чего сэр Букефалос будет от меня требовать в следующую субботу? – Наконец решилась спросить Соня.
– Соня, этот вестник смерти и неприятностей будет требовать не от тебя, а от нас. – Начал объяснять дядя Витя. – Будет смотреть, как мы тебя учим, выяснять, не проявляем ли к тебе жалости, будет требовать показать, чего мы от тебя добились за неделю.
– А что будет, если сэр Букефалос останется недоволен моими успехами? – Решилась спросить Соня, убирая со стола тарелки и расставляя чашки.
– Прикажет мне сильнее тебя выпороть. Только и всего! – Ответил дядя Витя.
– Ой! – Невольно вскрикнула Соня, и чуть не выронила из рук посуду. Но потом сумела взять себя в руки и спросила:
– А что будет, если сэр Букефалос останется доволен моими успехами за неделю?
– Ну, тогда, скорее всего, укажет мне, что пороть тебя надо чаще и сильнее, потому что это увеличивает твои достижения в учебе. – Спокойно ответил дядя Витя.
Услышав горестный вздох Сони, фельдшер решил ее успокоить.
– Соня, следуй принципам: «Переживай неприятности в порядке их поступления. И не мешай себе жить!» Ничего катастрофического с тобой не случится. К следующей субботе, если потребуется, подлечим. Калечить тебя точно никому не позволим!
– От такого обучения я, чего доброго, сама повешусь! – Молча подумала Соня.
– А вот этого тебе не удастся! – Вслух заявила ведьма тетя Лида. – Ты рыжей Баньши нужна живая. Так что никуда от своей судьбы не сбежишь. Даже на тот свет. Вытащит тебя, хоть из-под земли, и заставит выпороть так, чтобы таких мыслей больше не возникало. Помни, что тебе никогда не может быть так плохо, чтобы не могло стать еще хуже!
– И что же мне делать?! – Соня решилась рискнуть и задать вопрос.
– Приложить все силы, чтобы стать злой ведьмой. – Спокойно ответила тетя Лида.
– Вот как стану злой ведьмой, я вам все припомню, как вы меня истязали! – Пригрозила Сонька злючка.
– Твой ответ показывает, что мы тебя воспитываем так, как надо, то есть  так, как шотландская нечисть от нас требует! – Усмехнулся дядя Витя.
В ответ Сонька фыркнула, а ведьма Лида влепила ей пару звонких пощечин.
– Мама селдится. – Объявил маленький сын Лиды.
Наполучав за день шлепков и пощечин, Соня наконец догадалась, чтобы их не получать, пообщаться вечером с Машкой ведьмой по скайпу
– Маша, привет! Ну, как ты там без меня? Одна со всеми делами справляешься?
– А куда я денусь? А ты чего звонишь? Что, за свой злющий характер уже внеплановую порку получить сумела?
– Пока – нет, но меня твои родители предупредили, что в следующую субботу сэр Букефалос, этот черномазый ишак огнедышащий, явится смотреть, как из меня злую ведьму воспитывают, и какие у меня успехи в этом деле. Подскажи по дружбе, как мне твоих родителей перед этим вестником смерти и неприятностей не подвести?
– Сонька, ты кому мозги пудрить вздумала? Моих родителей она, видишь ли подвести не хочет!? Ты свою задницу подвести не хочешь!
– Да, ну тебя, Машка! Ты, как была ведьма, так и осталась ведьмой. Даже после замужества и родов! Даже после того, как от субботних розг избавилась!
– А ты мне позавидовала и вляпалась! Знаешь, что твой братик мне в волчьем обличье делает... – Взгляд у Маши стал мечтательным. – Тебе такого точно не попробовать!
– Так, значит, ты мне ничего не скажешь? Извращенка!
– Уже сказала! Сказала, что после субботней баньки твою попочку исцелять буду. Твой братик за тебя просит! Волнуется. Да и мне уж очень посмотреть хочется, как тебя воспитывают! И насчет того, как тебе себя вести, тоже отвечу. Веди себя так, как тебе самой хочется.– захихикала Машка ведьма. – Если окажется что ведешь себя не так, то тебя поправят! А конек падкий на домашнюю выпечку и выпивку! Глядишь и поменяет тебе розги на ремешок!
– Вот меня все время и «поправляют». Шлепками и пощечинами! Особенно твоя мамочка! – Пожаловалась Сонька.
– А ты чего хотела? Ты что, забыла, кто моя мама?!
– А просто словами мне сказать у нее язык не поворачивается?! – Обиделась Сонька.
– А когда я тебе говорила, ты как мои слова воспринимала?! – Напомнила Машка ведьмочка.
– Ну, так ты же меня ничему не учила! – Стала оправдываться Сонька злючка.
– А вот теперь тебя мои мама с папой учат! Найди десять отличий! – Снова поехидничала Машка ведьмочка.
– Да ничему они меня не учат, только лупцуют! – Пожаловалась Сонька.
– Только лупцуют, говоришь?! А кто мне хвастался, что ей мой папа особо приятный массаж делал?! – Напомнила Машка. – Уже забыла?!
– Ничего я не забыла! Массаж мне твой отчим делал один час, а лупцует меня твоя мать ведьма весь сегодняшний день!
– А ты чего хотела?
– Хотела, чтобы меня ведьминским наукам учили, а то они, как ты, только заставляют всякие домашние дела делать, да лупцуют по любому поводу и без повода! – Пожаловалась Соня.
– А чего ты «бежишь впереди паровоза», если от тебя ничего не требуют, кроме выполнения обычных домашних дел? – Снова поехидничала Машка ведьмочка.
– А твой отчим сказал, что этот сэр копытный в следующую субботу придет смотреть, чему меня научили. Вот я и готовлюсь. Думаю, что ему предъявить. – Ответила Соня.
– Ну, предъяви этому вестнику смерти и неприятностей свое угощение. А еще покажи, как увеличилась твоя злость. Если не побоишься, конечно! – Посоветовала Машка ведьмочка ехидным голосом.
– Это как? – Удивилась Соня злючка.
– Например, можешь обложить его со всей твоей злости многоэтажно и с наворотами. – Решила подсказать ведьмочка. – И научись по-шотландски материться!
– Так ведь высекут! – Испугалась Сонька злючка.
– А тебя все равно мой папа так и так пороть будет. А так ты хоть душу отведешь. – Успокоила Соню юная ведьмочка.
– Ой, Машка, если с меня за такое всю шкуру спустят, то я это тебе точно припомню, когда стану злой ведьмой! – Пригрозила Сонька.
– Сонька, а ты крой этого сэра Букефалоса так, чтобы моим папе с мамой смешно было! – Посоветовала Машка ведьмочка.
– Машка, ты на что меня толкаешь?! Этот сэр черномазый просто заставит твоего отчима меня так драть, чтобы я ничего внятно выговорить не смогла! – Испугалась Сонька.
– Плохо ты моего папу знаешь! Ему эта шотландская нечисть Ад еще при жизни устроила. При жизни, чтобы он ей служить мог. Так что он даже во время порки не будет мешать тебе проклинать ее конька самыми отборными проклятиями. Ты только самыми страшными не бросайся, ты выбирай те, что попроще, посмешней и позорней! На всякий случай желай ему всякого! А вдруг исполнятся! – Посоветовала Машка ведьмочка Соньке злючке.
- Правда, я сомневаюсь, что в следующую субботу у тебя получится. Ты для этого ученица ведьмы еще мало поротая! Вот через годик будет другое дело! Хотя, как знать? Если папа будет драть тебя как следует, то у тебя от жуткой боли может получиться даже то, что ты не умеешь! Но для этого тебе надо обзывать, ругать и проклинать этого сэра копытного именно тогда, когда тебе во время порки больнее всего будет – Захихикала Машка ведьмочка.
– Машка, ты на что меня толкаешь?! Да наплюет эта головешка огнедышащая на мои проклятия!
– А это, Сонька, от тебя будет зависеть. От того, поверит или нет сэр Букефалос, что ты вложила ведьминскую Силу в проклятья. Он же знает, что ты на ведьму учишься! Крой его так, чтобы ему слушать тебя было невыносимо! – Посоветовала Машка ведьмочка.
- А если он, чтобы меня не слушать, просто уйдет, а твоему отчиму прикажет с меня шкуру спустить?! – Испугалась Сонька.
- А ты тогда напомни, что, сэр Букефалос, по приказу ведьмы Баньши,  обязан на себе проверять твои ведьмины способности! – Напомнила Машка ведьмочка.
- Ой, Машка, как подумаю, куда ты меня толкаешь, так аж жуть берет!
- Что, Сонька, испугалась! Испугалась, хоть и пережила уже одну жестокую порку от моего папы! Испугалась, хотя ничего с тобой непоправимого не случилось! Даже про кайф, что тебе мой папа потом доставил, уже снова забыла! Забыла, что на твоей заднице даже следов не осталось! Ты, Сонька струсила! Струсила, хоть и должна помнить, что никуда ты теперь от своей судьбы не денешься. – Машка ведьмочка начала срамить Соньку злючку.
- Машка, заткнись! Ничего я не струсила! Я обязательно стану самой злой ведьмой! Я вам всем еще покажу! – Вдруг обозлилась Сонька и выключила скайп.
Машка ведьма злорадно захихикала.


Рецензии
Нарвалась Соня! Не жилось ей спокойно!
на мой взгляд, кроме шлепков и пощечин Соне надо учиться колдовать на кухне. Р семье помощь и нечисти подношение. А если она со злости приготовит невкусно.... В общем формальный повод воспитывать нерадивую злую ведьму будет.

Алекс Новиков 2   24.12.2020 15:52     Заявить о нарушении
Ну, ведьма Лида и ее муж еще растолкуют вверенной им ученице чему ее будут учить, какими методами и почему именно так, а не иначе. И что, связавшись с нечистью, никуда она теперь не денется. И даже на тот свет ей сбежать не позволят.

Дядя Слава 2   26.12.2020 05:18   Заявить о нарушении
Надо сказаь,Букефалос сравнительно милостиво присматривает за поркой Сони. Максимум - пятьдесят ударов!
В России с розгами особо не церемонились!
«Одна из самых неприятных и тяжелых обязанностей нашего патриархального помещичьего управления (а для меня — да, вероятно, и не для одного меня — самая неприятная и тяжелая) это необходимость подвергать, время от времени, людей наших телесному наказанию (розгами),— писал в 1857 году в "Земледельческой газете" помещик А. С. Зеленой.— Всякий, кто управлял и управляет населенным имением, согласится со мною, что без этих наказаний дело обойтись не может. Арест, например, не может заменить телесного наказания: мужик будет спать под арестом богатырским сном и будет доволен, что он избавляется от работы… Телесное наказание имеет в себе что-то отталкивающее. Поручать наказывать так людей приказчику никак не следует; отсылать для этого людей в суд или стан тоже далеко и неудобно… Надобно непременно при наказании присутствовать самому, а после этого всегда бываешь расстроен, по крайней мере, на весь день и ни за что взяться не можешь: литературная статья не читается, музыкальная пьеса не слушается; жизнь как-то огрубляется; все как-то на душе неловко… хотя и сознаешь, что совершенный акт наказания есть только исполнение обязанности и что это зло покамест необходимое».
Закон позволял помещику наказывать крестьян розгами строго и строжайше. При строгом наказании виновному назначалось не менее шести и не более семидесяти пяти ударов. Строжайшее наказание (за воровство и некоторые другие проступки) — от семидесяти пяти до ста пятидесяти ударов.

Алекс Новиков 2   24.04.2021 12:58   Заявить о нарушении
К меня возникло ощущение, что помещик А. С. Зеленой чувствовал себя в отношение своих крепостных примерно так, как мужик чувствует себя в отношение своей слабосильной клячи. С одной стороны бить свою клячу жалко, а с другой стороны, если не бить, то кляча вообще не потянет. Вот и приходится одновременно и бить, и кормить, и жалеть и в чужие руки не давать. Потому как, если подохнет, то другой клячи у него нет и не будет.

Дядя Слава 2   25.04.2021 00:39   Заявить о нарушении