Не читай ЭТО!

Друг, я хочу передать тебе самое сокровенное, что есть у меня...
Внимательно прочти ВОТ ЭТО_____________________________________________!
Запомни - это ГЛАВНОЕ!
Вот и все, что я хотел сказать.
Если что-то не понятно, просьба прочитать еще раз. Это больше, чем сотни томов книг, это больше чем все накопленные человечеством знания и все культурное наследие. Не веришь, я тоже не верил в ЭТО...
Может быть чтобы понять Это, придется прочитать ЭТО не одну сотню раз.
ЭТО понимание(осознание) самое ценное, оно стоит того, чтобы это прочитать ЭТО миллион раз и больше.
Думаешь это ирония?
Прочти хотя бы ЭТО еще раз...
Спасибо, за то, что Вы смогли принять ЭТО!
Попробуйте в течении дня осознать, почувтвовать, что у Вас есть ЭТО!
ЭТО - больше чем счета самых богатых людей мира. Если бы я попытался ЭТО назвать "перстнем Творца", "коронной Вселленной", и т.п. все это бы не смогло передать всего величия ЭТО.
Чтобы Вы не делали, где бы Вы не были, снова и снова осознавайте у Вас есть ЭТО!
Не успокаивайтесь пока эта практика осознования ЭТО не станет "кнопкой" к сокровищнице СЧАСТЬЯ!

*В последней редакции изменил название. Первоначально послание называлось "Прочти ЭТО хотя бы один раз". Но понял, что в таком обращении есть элемент навязывания, что соответственно вызывает реакцию отторжения.

Признаюсь, был соблазн что-то дополнить, подсказать, хотя бы намекнуть. Но это бы все увело в сторону от ЭТО.
ЭТО - это ЭТО.
Если Вам удастся принять ЭТО, Вам уже не придется, что то читать глазами, что-то слушать ушами. Вы осознаете, что эти информационные каналы просто "комар" в океанских просторах.
Ах, это прекрасное ЭТО!


Рецензии
прочитал, потому что просил

Аким Ананьин   25.12.2020 18:02     Заявить о нарушении
ЭТО надо получить как ОПЫТ. "Прочитать" - чаще всего это рефлекторное действие - мало чем отличающее от компьтерных программ. Компьютер тоже "читает". Нам нужно идти "дальше" компьтерных программ. В противном случае они нас победят.
Есть "это" единичное, конкретное. Его можно заменить словом "этот". В нашем случае мы обсуждаем "ЭТО" самое что не наесть всеобщее. Это - "ЭТО" может рассматриваться как начало всех начал.
Вы можете отмахнуться от этого "ЭТО", а можете принять.
Просто представьте себе Вы приняли (не от меня, а от Вселенной) вот ЭТО.
Вы тайный обладатьль ЭТОГО.
Об этом не надо говорить проходим, просто несите в себе ЭТО и дарите его через глаза, улыбку, походку, голос и даже просто через свое присутствие.

Игорь Щербаков   26.12.2020 04:10   Заявить о нарушении
Опечатка: "Проходим" - "прохожим"

Игорь Щербаков   26.12.2020 04:11   Заявить о нарушении
хорошо, спасибо.

Аким Ананьин   26.12.2020 10:18   Заявить о нарушении
Благодарю Вселенную за ЭТО!
Всякий раз перечитываю это послание, меня наполняют чувства чего то беспредельного. Чтобы не "взорваться", я благодарю, благодарю, благодарю!
Если бы завтра мне присудили все самые престижные премии за это произведение, назначили бы почетным академиком всех крупнейших университетов, все это было бы "каплей" в океане ЭТО!

Игорь Щербаков   04.01.2021 04:37   Заявить о нарушении
Как хочется чтобы на всех стенах, на всех рекламах было написано: "Прими ЭТО!":)

Игорь Щербаков   04.01.2021 04:44   Заявить о нарушении
Я хочу сказать, что я принял "ЭТО" и также бесконечно благодарен! Спасибо автору за то, что указал на "ЭТО!"

Аким Ананьин   04.01.2021 04:46   Заявить о нарушении
Джонатан Доу!
Не представляете как я Вам благодарен, за то что Вы смогли принять "ЭТО"!
Если бы я встретил лучшего друга, то им бы оказались сегодня Вы!
Как я счастлив, что у кого-то уже есть "ЭТО"!
Для переживания полноты от обладания "ЭТО", не хватало возможности поделиться с "ЭТО" с другими. Это становилось тяжелым грузом, будто ты спрятал ЭТО от других.
Есть еще одна трудность. "ЭТО" не покажешь вот так, как вещь-объект, это даже не философская концепция, хотя и напоминает "квитэсценцию" всей философских систем. И все таки ЭТО больше всего известного! ЭТО - это ЭТО!

Игорь Щербаков   04.01.2021 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.