Юрюзанская юность. Стр. 3

      И мне повезло, как я теперь понимаю, судьба подарила мне и другие счастливые денёчки. Просто мы не всегда ценим их сразу, и лишь высвечиваясь в памяти они обретают высоту, сравнимую с высотой родных гор.
      А лучший из таких дней случился, кажется, в следующее лето, вскоре после того, как дружок Сашка сообщил с горечью, что они переезжают в новый дом возле 14 цеха, и видеться с ним мы уже не сможем.
    - А здесь кто жить будет?
    - Дядя Коля, мамкин брат, с тётей Ниной. У них два сына, Витька и Серёжка, близнецы. Малыши, в школу собираются только.
    - И ещё кто-то есть?
    - Да есть! Томка! Дылда выше меня, а самой к зиме только 11 будет. Такая дура! - и Сашка вздохнул, будто эта Томка насолила ему уже тем, что она есть на свете. А может – ещё чем, не знаю. Но мне она была уже заранее намного интересней братьев. Я как-то сразу не поверил Сашке, что она дура. Словно почувствовал, что она перевернёт всю мою жизнь. Так и вышло. Правда, я не помню подробностей нашего знакомства. Возможно, первым и был тот разговор, в котором я сразу задал ей вопрос о братьях: близнецы, но почему так не похожи? А пацаны носились неподалёку. И Томка, указывая на того и другого, выдала:
    - Серёжка - папкин, а Витька – мамкин.
    - А ты тогда чья?
    - А я и папкина, и мамкина!
      Она прямо светилась этим своим богатством! Так понравилась мне сразу, подкупила счастьем, так и брызжущем на всех. И стал я замечать с тех пор, что много мечтаю о новой соседке. А вскоре пришёл и он – мой лучший день.
   
 *Прим: ТТ13 августа 17:01 Интриган! )))
Здравствуйте, Владимир. Не удивлюсь, если Вы и в театре играли. Так держать паузу! Сколь разные эмоции выносит человек из детства.
Владимир Деев 13 августа 17:33 Здравствуйте, Татьяна! Полчаса до Вас не мог продраться через кучу ...эээ комментариев. Не удержал паузу, нет во мне таланта артистического.


Рецензии