Юрюзанская юность. Стр. 4

     День был обычным в череде лета. Но в тот день я завернул свою всегдашнюю тактичность в кулак и завалился к ней в дом, заслышав её смех, как призыв. Томка играла на веранде с соседской девчонкой Танькой в карты, в «пьяницу», и хохотала. И моему приходу не удивилась, а пригласила играть с ними. Вот это, доложу я вам, была игра! На полчаса, не меньше. Ну, Танька быстро «вылетела», а нам с Томкой бог так карты разложил, что игра напоминала погоду: то дождь – то солнышко, то ночь – то день, то тепло – то холодно! И конца этим переменам нет! То у неё останется 2 – 3 карты, а потом всё больше и больше, то у меня. И на любой странице тесно будет описанию прелестных тех минут!
     Нельзя счастье ни купить, ни загадать. А вот так сваливается оно на нас своими чудесными моментами, раскрашивая мир вокруг в доселе неведомые краски. Хохотала Томка беспрестанно. Я, разумеется, тоже, но тон задавала она. После очередного казуса игры она закатывалась над этим казусом, а я – над ней. Вернее, я просто не мог не смеяться, глядя на неё, смеющуюся так заразительно. Томка смеялась, ребята, так, что и бог бы ей позавидовал!
    Такой чистой радостью светилась, что мне просто невозможно было не влюбиться в неё. Да и сама она была, как солнышко: и волосы светло-золотые, и лицо в веснушках, и улыбка искрящаяся! И я ей понравился, я это тогда прямо почувствовал!
    Конечно, мы были ещё дети тогда. Потом - бывало всякое, как и у всех. Но невидимая нить, протянувшаяся между нами в тот незабываемый день, не рвалась. Остаётся только сожалеть, что не рассмотрел я тогда сразу ценность этой нити, непреходящую ценность. И только время, лекарь наш и убийца, высвечивает нам простые истины.
 
 *Прим:ТТ13 августа 17:16 Грустно.
"Нельзя счастье ни купить, ни загадать" - очень точно.


Рецензии
Это точно. Время высвечивает простые истины.
С уважением,

Любовь Кирсанова   06.08.2021 20:27     Заявить о нарушении