Отзыв на мои очерки

ОТЗЫВ на мои очерки.

Александр Федотов Василий Иванович Агошков
24 декабря 2016 г.  ·
Василий, с большим удовольствием прочитал твои краеведческие очерки, документы, воспоминания. Как журналист ты сохранил о себе добрую память в редакции газеты "Орловская правда" своими интересными  материалами. Теперь приятно осознавать, что в девяностые годы ты активно занимался историей родного края. Ты нашел и собрал воедино  исторические материалы и сумел их "привязать" к  нынешнему времени, как говорится, перекинуть мостик из прошлого в настоящее. Я думаю, что теперь многим краеведам Кромского района не нужно будет искать многие исторические материалы и источники того времени. Они - в твоих книгах. Желаю тебе здоровья и новых интересных поисков.
Комментарии
Василий Иванович Агошков
Спасибо, дорогой Александр Георгиевич! Вы меня захвалили. Безусловно, в этом заслуга не только моя, а и главного редактора "Орловской правды" Анатолия Сергеевича Кононыгина, его замов. и зав. отделами, которые пропускали мои материалы в печать.
 · Ответить · 4 г. · Отредактировано
Александр Федотов
Я написал то, о чем я подумал.
 · Ответить · 4 г.
Василий Иванович Агошков
Вы, когда работали в областном секторе печати и читали все районные газеты, в том числе и "Звезду" Малоархангельского района, никогда не сказали против того, чтобы мы давали краеведческие материалы. А ведь тогда ходила твёрдая установка писать только о "молоке и мясе". Поэтому мои интересы по краеведению продолжились и в "ОП".
 · Ответить · 4 г.
Василий Иванович Агошков
А.Г.! Книгу "Малоархангельские истоки" отложил, как только буду в Орле, передам.
 · Ответить · 4 г. · Отредактировано
Александр Федотов
Благодарю.


Рецензии