Шведская семья продирает глаза

  Сумасшедшая луна светила так яростно, что хотелось бежать куда-нибудь без оглядки, лишь бы не видеть ее мертвого света. Парень почувствовал на себе чей-то взгляд. Обернувшись, он увидел двух девочек лет шести. Они стояли неподалеку на тротуаре, по которому он пришел к повороту. Девочки держались за руки. Одна черноволосая в короткой юбочке была выше ростом, чем ее подружка – малявка с русыми косичками и в потертых джинсиках.
 
 - Игореша, привет, - пропищала мелкая.
 
 - Кто этот дяденька? – спросила юбочка.
 
 - Почему он весь в крови? 
 
  Малявка испуганно заморгала.
 
 - Я не знаю. 
 
  Мальчик подбежал к подружкам.
 
 - Он меня напугал.
 
 - Побежали на полянку! 
 
  Черноволосая пританцовывала.
 
 - Будем играть с лунными зайчиками! 
 
  Джинсики запрыгали.
 
 - Дядя, выздоравливай! 
 
  Игореша схватил девочек за руки. Рассмеявшись, дети сиганули по улице мимо обрубленных тополей.

 
  Даша с Любой давно сопели во всю ивановскую на своей половине дивана. Лежа на его краю, я вглядывался в темный лик богородицы. На кухонном консилиуме решили, что мы с Любой по-прежнему строим из себя влюбленных придурков. Даша приказала мне нигде одному не шляться. Она сказала, что будет приезжать сюда с ночевкой на такси от подъезда до подъезда. Займется лечением моих заскоков. Люба задала вопрос о завтрашнем дне. Даша озвучила, что она рано утром поедет на Горнячку, забросив по пути Любу домой. Потом я, как джентльмен, зайду за Любой, и мы двинем на автостанцию под пристальные взгляды растительно-масляных однополчан.
 
  Люба после очередного бокала попросила разрешения приходить к нам на вечерние посиделки. На это Даша, хорошенько хряпнув, сказала Любе, что она может ночевать у нас, дабы не разорвать нить, связывающую меня с ней, как с невестой на выданье. Я чуть не захлебнулся мартини. Дамы застучали по моей спине. Кто-то из них приложился всерьез. Теперь к моей разбитой губе и поцарапанному уху прибавился синяк между лопаток. Я подозреваю кто. Рассмотрев спину в зеркале, я понял, что это след от маленького кулака.
 
  Завтра я продолжу играть роль влюбленного Штирлица. Главное не заиграться и не втюриться в Любу по-настоящему. В этот момент Дашин астрал влепил мне смачную пощечину, и я чуть не свалился с дивана. Опять разыгралось воображение. Пора избавляться от этой дури, а то доктор в пенсне вышлет ко мне парочку дюжих санитаров. Так, попробую видеть в Любе только одни недостатки. Елки, не получается. Значит надо самому их придумать и в это поверить. Какой я все-таки идиот, если докатился до таких размышлений. Тем не менее, предположим, что Люба тупая. Точно! Она тупая и нудная. Любу стало жалко, а самому стыдно. Таким образом, делаем вывод, что я еще не совсем мразь. Есть во мне крупицы человечности. Как обычно, я пустил дела на самотек. Завтра как-нибудь все само разрешится. Тоже мне, гений мысли, под два метра ростом. Всегда предполагал, что такие шланги как я - тупые. Тупые и безалаберные. Хватит, спи! Ницше недоделанный.
 
  Сбылся мой недавний сон о припорошенном снегом Ильиче. Приволокло, как выразилась Даша, в наш «Задрищинск» холодный циклон. Сыпанул с утречка дерзкий, колючий снежок, гламурно прикрыв трещины и ямочки обветшалой пригорской инфраструктуры. «Шведская семья» с трудом продирала глаза.
 
  Две черноволосые девушки, подперев подбородки кулачками, лежали поперек дивана, разглядывая валяющегося на полу долговязого парня. Он крепко спал, закутавшись в желтое одеяло с изображенными на нем игривыми щенками.
 
 - Мы что, с тобой, как лесбиянки, под одним одеялом всю ночь проспали? - спросила синеглазая.
 
 - Похоже, что так, - ответила зеленоглазая.
 
 - Все, Любка, приплыли.
 
  Синеглазая, почесав макушку, тронула парня за плечо.
 
 - Теперь, если он себе друга заведет, то нам вчетвером можно будет смело ехать в Голландию.
 
  Она взглянула на подружку:
 
 - А тебе с твоими красными глазами в первую очередь тамошнее гражданство дадут.
 
  Парень, вздрогнув, что-то прошептал.
 
 - Дашка, как ты думаешь, что ему снится? - спросила Люба.
 
 - Наверное, принцессу спасает.
 
  Даша задумалась.
 
 - Из лап огнедышащего дракона.
 
 - А вдруг он кошмары видит?
 
 - Тогда давай его будить.
 
  Даша, нырнув вниз, дернула одеяло.


Рецензии
Занимательный завязывается сюжет. Интересно, что получится из "шведской семейки", похоже, Игорь неравнодушен к Любе?
Понравилось - "Сумасшедшая луна светила так яростно, что хотелось бежать куда-нибудь без оглядки, лишь бы не видеть ее мертвого света".

Лидия Мнацаканова   24.04.2021 23:45     Заявить о нарушении
Они поставят длинного перед выбором - "или я или она". Потом финальная битва. Что будет после - еще не знаю.

Игорь Струйский   25.04.2021 06:38   Заявить о нарушении