Реальный шанс

Мои розовые мечты на спасение в защитных очках развеялись при виде капитана юстиции Нинель Зацепко. Неужели хорошенькие женщины повывелись в охранительных органах? Допрашивающая - не спускала с меня глаз ниже пояса.
- Имя, фамилия, род занятий?
- Виктор Пушинка, чемпион кумира по поднятию тяжестей.
- Не поясничайте.
- Но это, судя по Вашему взгляду, больше всего Вас заинтересовало во мне.
- Не касайтесь личного!
- Ни в коем случае - у меня руки в наручниках, но мысленно я с Вами, не выходя за рамки приличия.
- В предварительных показаниях за личной подписью Вы умудряетесь писать ни о чём.
- Когда-то я был шифровальщиком и это отложило определённый отпечаток на моё изложение действительного положения вещей.
- Тогда нам придётся детально обговорить некоторые подробности, - сказала она, играя хлыстом.
- И я буду физически свободен?
- После восстановительной гимнастики под присмотром комиссара госбезопасности.
- Это как изволите понимать?
- Как совесть позволит.
- Выходит моё бренное существование целиком зависит от Вас?
- В какой-то степени, если как следует поднапрячь мозги.
- Вас что-то интересует в частности, капитан?
- Да. Вы получили открепительный талон в проходной?
- Зачем?
- Хочу, чтобы Вы сразу себе уяснили кто задаёт здесь вопросы, а кто отвечает. Если получили, вручите его по выходе св. Петру. Он ему понадобится для отчётности.
- Понял. Я всегда уважал труд обслуживающего персонала, дорменов в особенности.
- А теперь раздевайтесь!
- Я не американский иллюзионист еврей Гарри Гудини (Эрик Вейс). Вы забыли о наручниках.
Капитан покопалась в ключах и сняла их. Дело принимало непредвиденный оборот. У меня появился реальный шанс на спасение.


Рецензии