Пс. 32 2

"Я сказал:буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешить мне языком моим;буду обуздывать уста мои,доколе нечестивый предо мной". То есть,отклоняясь от праведного пути(согрешая и не каясь), мы создаём условия(предпосылку) для формирования и накопления в запасниках души нашей самых различных негативных слов, мыслей, образов,эмоций(неверия, неблагодарности,обиды, ожесточения,непрощения,хулы и прочих активных элементов проклятия), вместо слов веры, слов надежды, ободрения, хвалы, любви и прочих активных элементов благословения.
Иными словами, если мы будем ходить путями греха - нам не удасться блокировать негативизм возникший как следствие такого хождения. Он будет вылетать из нас автоматически, безудержно, бесконтрольно...
С другой стороны,не контролируемые, негативные слова, слетающие с наших уст,будут автоматически направлять нас на пути греха...Типичный порочный круг,разорвать который способно только слово Божие и молитва, помноженные на наше желание,терпливый усердный труд, в поклонении,с благодарением и хвалой, в вере и постоянстве.

Нам в помощь: "А язык укротить никто из людей не может"-Иак.3:8
              "Не позволяй устам твоим вводить в грех плоть твою"-Экк.5:5
              "Да не отходит сия книга закона от уст твоих..."-И.Н.1:8
              "Приложи,Господи,охрану устам моим, и огради двери уст моих"-Пс.140:3
              "Да будут слова уст моих и помышления сердца моего благоугодны
               пред Тобою.Господи, твердыня моя и избавитель мой!"-Пс.18:15


Рецензии