Пасынок

Сколько я себя помню, мы всегда с мамой вдвоём жили в трёхкомнатной квартире. Она была на втором этаже пятиэтажной хрущевки. Гостиная общая из нее две комнаты. Такая планировка называлась распашонка. Одна комната выходила на юг, была моей, мамина на север.
 Отца я никогда не знала, да и квартиру не посещал ни один мужчина. Соседка по площадке тётя  Клава тоже была без мужа, жила с дочерью Танюшей,  я на год от неё старше.

Мне тогда лет 10 было, когда мама, оставив меня на попечение тёти Клавы, уехала в Подмосковье на похороны своей однокурсницы.
Её не было где-то неделю.

В тот день мы с соседкой и её дочерью были во дворе,  когда к нашему подъезду подъехала красивая иномарка. Из неё вышла моя мама, за ней мальчишка моего возраста, потом появился водитель, высокий мужчина с седыми висками. Мама мне их представила.

-Познакомься Олеся, это дядя Вася, а это его сын Саша, они будут жить с нами.

Я чуть не обалдела. То ни одного, а то сразу два мужика.

Мы все вместе вошли в квартиру. Мама засуетилась на кухне, дядя Вася ей помогал. Мы же с этим пацаном находились в гостиной и строили друг другу рожи. Вскоре нас позвали ужинать. Я заметила, как мама с этим дядькой переглядывались и улыбались.

Я ненавидела мать, дядьку и этого пацана. Нам же всегда вдвоём было хорошо.

После ужина мама постели  постель в гостиной на диване и позвала из кухни мальчишку. Он пришёл. Мама показала ему на диван.

-Саша! Ты будешь спать здесь.

Парень заканючил.

-А почему не в отдельной комнате?

Его успокоил отец, дал подзатыльник.

-Нет капизничай, а то врежу.

Я ушла в свою комнату, мне не интересны эти разборки. Моя дверь была открыта, маминой комнаты тоже. К моему изумлению, мама завела Василия в свою комнату. Он обнял её и лапал груди. Мама немного отстранилась.

- Потерпи сумасшедший, я дверь закрою.

Мне стало не по себе. Моя мама меня предала. Казалось, что я ей не нужна больше.

Я уже почти задремала, но вдруг услышала шорох. Приглядевшись, заметила у закрытой двери стоял Сашка, приложив ухо к косяку. Я встала, подошла к нему и спросила.

-Ты что здесь делаешь?

Парнишка испуганно отшатнулся, потом приложил палец к губам.

-Тише ты. Там такое, слышишь кровать скрипит, это папка на твоей мамке сверху.

Я ушла спать, закрыв за собой дверь.

 Утром меня разбудила мама.

-Вставай соня, в школу опоздаешь.

Я привела себя в порядок и пришла на кухню. Там все уже пили чай с бутербродами. Я быстро перекусила и хотела уже бежать в школу. Мама меня остановила.

-Олеся! Сашу с собой прихвати. Директору школы я уже позвонила. Он будет учится в твоём классе.

Мы с этим отвратительным мальчишкой шли рядом по тротуару. Он показывал мне язык, я ему.

Со временем выяснилось. Сашка круглый отличник. Я же трояшница. Было стыдно, но изменить невозможно.

Подружились мы с Сашей, когда нам было уже по пятнадцать лет. Всё это время, хоть мы и враждовали, парень усиленно со мной занимался. Я подтянулась в учебе, но уже не так блестяще. Троек стало меньше.

Школу Саша окончил с золотой медалью, у меня все же была одна тройка. Я расстроилась, он утешал.

-Нет переживай Олеся, ты очень красивая и стройная девушка. Тебя полюбить прекрасный парень, будет семья, и ты забудешь про эту тройку.

Как мне обидно было это слышать. Я давно поняла, что влюбилась в него, только он на меня ноль внимания. А я ведь действительно очень красивая, как моя мама. Саша тоже очень красивый, высокий, стройный, девушки всегда оглядываются, когда я иду рядом с ним.

Мы поступили в один институт, даже на тот же факультет. Так решила моя мама. Она там договорилась насчёт меня. Ещё бы главврач больницы нашего района.
В этом же году погиб дядя Вася, попал в аварию. Саша так и остался жить с нами. Так ему посоветовала моя моя мама.

Время шло. Саша блестяще сдал летнюю сессию, меня, похоже по договоренности родительницы, за уши вытянули.

Это случилось, когда мама уехала на стажировку в Германию. Мы были одни. Я так старалась Саше понравиться, он же ко мне, как и раньше. Просто сестра и всё. И я решилась. Саша куда-то ушёл, предупредив меня, что его пару часов не будет. Я обрадовалась и решила его соблазнить. Сбегала в магазин, купила вино, фрукты, свечи. Накрыла в гостиной интимный столик. Нарядилась, жду. Вот он пришёл, да не один, а с симпатичной блондинкой.

Вот это поворот, такой облом! Увидев интерьер комнаты, обрадовался.

-Спасибо сестричка за заботу, а я ломал голову, чем же Настю угостить.

Я ушла в свою комнату, завалилась в постель и беззвучно разрыдалась.
 Не заметила как стемнело на улице. Лежала и жалела себя такую несчастную. Вдруг услышала шорох, доносившийся из гостиной, решила посмотреть. Аккуратненько, на цыпочках вышла из свой комнаты. При свете уличных фонарей,  отчётливо освещалась комната. Я увидела два силуэта друг на друге.  Конечно, поняла, Саша сношает эту блондинку. Не знаю почему, но  пришла в бешенство и решила им помешать. Подошла к его развернутому дивану и потянулась к выключателю. Он находился на стене у дивана. Резко включила свет.

Саша подскочил и обернулся ко мне. Его возбуждённый, довольно большой и толстый член был направлен мне в живот, как дуло пистолета. Вдруг начал стрелять в меня спермой, заливая мою ночную сорочку. Я, как бы защищаясь, подставила руки. Они обшивались этой белой жидкость. Заревев, убежала в свою комнату. Легла на кровать и любовалась своими грязными руками, как полоумная. У меня на этот счёт было оправдание. Я люблю его. Вскоре уснула.

Утром, когда проснулась, потрогал живот, понятно, сорочка на нём высохла и взялась коркой. Руки же были в белых, высохших разводах.

Тихонько вышла из комнаты, в гостиной Саша спал один, был полураскрытым. Я любовалась его фигурой, заметила, что он так и не надел трусов, видимо ему так удобнее. Я прилегла рядом. Он не проснулся, так и лежал на спине. Взяла и резко сбросила с него одеяло и завалилась сверху на него. Целовала его губы, шею, соски на груди, живот, опускалась ниже, брала в рот его волосы на лобке и вытягивала. Саша проснулся, но не шевелился. Опомнился, когда я целовала в засос головку его члена, он был возбуждён, но от моих поцелуев стал более упругим. Саша взмолился.

-Олеська! Родная! Прекрати. Меня же твоя мама из дома выгонит. Я не имею право. Прости, моя хорошая. Прости!

Я же продолжала ласкать его член, играла яичками, облизывали их. Я всё это вычитала из книжки, которую мне дала однокурсница.  Я извивалась от хотения. Саша же начал делать движения членом мне навстречу. Потом резко уложил меня на спину, сам стал меня ласкать, целовал губы, упругую девичью груди, спустился к лобку, целовал промежность, прошёлся по моей пленочке. Вдруг поднял голову и удивлённо на меня посмотрел.

-Так ты что, ещё не с кем?

Я рассмеялась.

- Дурачок ты, я же тебя давно люблю.

После этих слов, он резко членом вошёл в моё влагалище, мне было больно, но я даже не пикнула. Он продолжал иметь меня, пока не кончил.

Мы уже сидели рядом, когда Саша, опомнившись,  лохматил свою красивую, пышную шевелюру.

-Что же теперь делать? Твоя мать меня точно выгонит. А так хотел институт окончить.

Я гладила его по голове и успокаивала.

-Не выгонит. Мы поженимся.

Саша обнял меня, прижал к себе.

-Ты же не знаешь, любимая моя. У твоей матери на этот счёт другие планы. Уже и жениха тебе подобрала...

Мы с Сашей занимались любовью , используя удобный для нас момент. Только однажды всё же поймались. Нас застала мама во время интима в гостиной на диване. Конечно, были обнажены, и член Саши был во мне, он наяривал, а мама стояла и смотрела на нас широко раскрытыми глазами. Я видела её, но хотела чтобы Саша кончил. Дождалась...

Мы сидели на кухне и успокаивали маму. Я сообщила, что беременная уже более трех месяцев, аборт делать не собираюсь. Сашу очень люблю, и мы обязательно поженимся. Мама смирилась....


Рецензии