Жить каждым мигом, с осознанием счастья...

Как научиться жить мне тем моментом,
Что подарила жизнь здесь и сейчас?
И знать — Судьбы, мне лучшим комплиментом,
Наверное, подарен этот час.
 
И испытать восторг души ребёнка,
Когда, ещё не зная про «потом»,
Мысль не включает дальше «киноплёнку»,
Не лезет ворох планов напролом...

А этот миг, восторженно смакуя,
Рассматривая, как калейдоскоп,
Душа поёт с улыбкой: «Аллилуйя!»,
Даря добро мне, словно филантроп.

Не ожидая, что в ответ подарят,
А просто так, чтоб стало мне светло,
Тот добрый миг, что жизнь мою не старит,
А дарит радость, нежность и тепло!

Быть в этом миге, с осознанием счастья,
Неповторимости его в веках,
И принимать Судьбы своей участие,
Жить каждым мигом, а не впопыхах.

Пусть будет миллион таких мгновений,
И равноценным каждое их них,
Без глупых, все-продуманных сомнений
Того, что — здесь, сейчас — от остальных.

Бежать, как в детстве, за бумажным змеем,
И понимать, что вот он — счастья миг!
Я этого пока что не умею…
Благословенен тот, кто жизнь постиг!

Поняв, что смысл её не в том, что будет,
А в том, что проживаем мы сейчас,
Когда «вчера» и «завтра» мы не судим,
Благословляя жизни каждый час!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии