Озорные случаи. Я - бабочка Ассоциация

    
        Это мои первые воспоминания о детстве, очень раннем детстве.
  Тогда мне, скорее всего, было около шести лет и я ходила в детсад  от
  маминой работы.
      Воспоминания, конечно, урывочные, не очень чёткие, но то, о чём я хочу
  сейчас рассказать, иногда вспоминается по какой-нибудь причине сегодняшнего
  дня, представляя теперь в моём сознании, как яркий, короткометражный фильм.

     Видимо был какой-то праздник и в группе детсада, куда я ходила, устраивался
  утренник.
     Наверно теперь все знают, что- утренник в детсаде - это как празднование
  какой- нибудь даты у взрослых, с концертом, танцами детворы, а зрителями
  могут быть как раз они: мамы и папы.

      Возможно это был Новый год, но танец снежинки я не исполняла и костюма
  этого сказочного, зимнего персонажа у меня не было.
      Помню, я совсем не была от этого расстроенной, а напротив, в приподнятом
  настроении от нового, красивого платья, сшитого кем-то из моей взрослой
  родни, как раз для этого утренника.

      Из летней ткани, шоколадного цвета, усыпанного маленькими жёлтыми
  цветками, с отрезной кокеткой и красивой сборкой- воланом по краю этой
  кокетки, заходившим на мои детские плечики.
      Волан на моих плечиках торжественно топорщился, было очень эффектно
  и я от этого платьица была "без ума", как сейчас бы сказала.
      С гордостью царицы я "продефилировала" утром в группу, показывая всем
  девчонкам- одногодочкам - какая я красивая.

     Но счастье в тот день от моего, красивого платья не заканчивалось, оно было
  не только в новизне платья и от ощущения праздничного настроения; впереди
  предстояло моё выступление в роли яркой бабочки.
     Конечно перед танцем бабочек, нас переодели в самодельные костюмы этих,
  изящных представительниц фауны.

     Тогда девочки чулочки поддерживали пажиками, которые для нужной функции
  крепились к отдельному лифу.
     Вот к таким лифам и прикрепили лёгкие, характерные предметы, выполняющие
  роль красочных крыльев шустрых бабочек.
     Натянутая на проволоку, скорее всего тонкая марля, была раскрашена очень
  живописно и вдохновляла меня своим видом на радужное настроение.
    Я с удовольствием оттанцевала с другими девчушками танец бабочек и была
  просто в восторге и от роли бабочки, и от очаровательных крыльев, прикрепленных
  у меня за спиной.

      Какое там платье- шоколадное в мелкий цветочек!?  Я о нём даже не думала
  и не вспоминала. Хорошо помню, как мне не хотелось снимать костюм бабочки
  и одеваться в своё платье.
     Цветочки на платье, которые так мне нравились, после танца бабочки,
  с красивейшими крыльями, мною просто не замечались.  Потому что я, только что
  сама, изображая бабочку, перелетала в танце с цветочка на цветочек!

     Помню, как мне нравилось кружиться в танце, вертеться, показывая всем
  радужные крылышки!  Может я "вошла в роль", а может просто, как все девчонки,
  любила новое и повыбражать в красивом костюме.
 
     Мне так понравились цветные крылья и вертеться перед зрителями, что
  я могла бы танцевать в костюме бабочки ещё больше, чем предусматривалось ролью.
      Так или иначе, но тот праздничный день мне очень запомнился полнотой
  счастья: с самого утра и до вечера, одетой в красивое платье, с переодеванием
  в, не менее красивый костюм яркой представительницы фауны.

      И теперь, завидев первую, летящую ранней весной, бабочку, невольно
  вспоминаю тот Новый год и его празднование на детском утреннике в роли бабочки.
      

      


Рецензии