Дары - настройки мира через третий глаз

ДАРЫ — НАСТРОЙКИ МИРА
ЧЕРЕЗ ТРЕТИЙ ГЛАЗ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 25.12.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Молитву дам тебе, дитя, чтобы ты вровень стала  вверх. То значит рост твой, то стремительный успех. Но чрез молитву выравняй ты тон. Сегодня ты увидишь, как Отец в тебя влюблён. Как много песен для тебя, как много Света получаешь не тая. Как много светлых лунных дней, когда ты от прозрения поешь, когда на сердце и Душе твоей елей. Как много радости и слёз, что ты вольна, велик твой рост. Но много ещё надо тут пройти, чтобы себя собрать, чтобы себя, как ранее найти. Ты хочешь быть, идти вперёд, ты хочешь понимать, куда твой путь тебя ведёт? Тогда получишь ты сейчас настройки мира через глаз. То значит будешь ты слаба, когда вибрации твои спустятся и покажется беда. Увидишь прошлое и смерть, увидишь все реальности. Ты спросишь, а куда смотреть? А просто всё, по Матрице лишь клич прошёл, что Веры и Надежды вечный дол. Покажет Матрица сама, что нужно видеть, чтобы понимать и складывать всё дважды два. Чтобы увидеть, сон сегодня загадай, потом ты жди, победы рай в тебе уже есть наверху. Осталось тут познать труху. Познать всё то, что не твоё, разъединить, что вороньё. Понять, простить и обнулить всё то, что тут мешает по реальностям учебным жить. Как только все экзамены пройдёшь, получишь небо и крылатый дождь. То значит крылья наверху, а тут пока, что не  в дугу. Но ты не плачь, вперёд иди, ведь Ангелы стоят на вечности пути и помогают каждый раз, когда ты спишь, омоют третий глаз, когда ты плачешь, подставляют Свет, он как подушка, слышишь ты тогда Отца ответ. Их много около тебя, Душа. Моли, проси их помогать почаще. Не спеша иди и не спеши. Твой сон придёт, когда увидишь, как Отец в миры сии влюблён. То будет для тебя подсказка, как огонь. Ты плакать станешь долго, но то слёзы счастья, то победы  построение. Но вечность ты свою пока не тронь. Пусть каждый станет выше сам. У каждого уроки, дай им всем Богам отдать долги. Учи, не всех, не так. Любовью наполняй всю жизнь, уменьшится тогда в семье и космосе бардак. От каждого зависит звёздный час и смысл. Отец дарует через вас победу, новую прекрасную осмысленную жизнь. Как просто всё, но спите все вы здесь. Поэтому ты убери в себе немую, мелкую по жизни спесь. Откройся сердцу, что Отец тебе дарует, спи, смотри. Во сне покажут Ангелы как надо жить в прекрасной вечности Любви.
Итак, иди во храм, проси Отца там дать тебе настройки мира, чтобы видеть многое, чтобы самой чрез смыслы времени шагать. Начнёшь ты видеть многое и шире, весь объем. Но помни, каждый из уроков будет странен, ведь пришел к тебе из прошлого, когда ходила ты по миру не жалея войн, печалей, верности знамён. То значит через прошлое Отец тебе дарует понимание себя. Поэтому проси во храме от иконы Света, мира и любя прими, услышишь, что наполнен Светом и Любовью третий глаз. А далее иди домой, читай молитву эту долго, до весны и получи Отца и Матрицы невиданный баланс. Читай ты трижды в день, читай, как ранее, когда молельницей была. Читай и исправляй себе и миру, Роду вечные правдивые места.
Отец, прошу мне даровать настройки мира, я слаба. Хочу идти вперёд быстрее и осмысленнее, будет всё пусть как ранее, чтоб было дважды два. Прошу я озарения себе и Роду, всем Богам прошу я даровать балансы через Свет. Пусть мне дарует посвящение небесный веры и надежды храм. Прошу открыть дары мне Света, что мои, прошу понять их суть. Прошу от Ангелов твоих подсказок, каждый пусть пошлёт мне озарение и Веры и понятий суть. Прошу я у тебя призванья, чтобы понять, кто я. Прошу я от тебя заданий, чтобы могла я людям помогать, как ранее, когда была лишь в Свете я. Прошу, Отец, даруй мне продвижение моё, пусть каждый день, как мир. Прошу тебя, Отец, даруй мне исцеление всех мыслей, пусть я буду, как прозрение своё, пусть в каждом сердце и моём лишь будет Света и надежды славный пир. Аминь.
Читай такое, думай о себе. Смотри в себя и ощутишь все изменения, что были тут и прежде на земле. Не ожидай рывков, проси, чтоб плавно через смысл. Молись, вперёд иди. Для этого пришла сюда, чтобы чрез Свет исправить многое себе и Роду своему тут даровать велений жизнь


Рецензии