надо вместе

Белым бело.

Вася поставил коробку с конфетами, из школу принёс. За которую я заплатил родительскому комитету 500 рублей. И письмо Деду Морозу он написал и заклеил. Мне нельзя есть конфеты и нельзя читать письмо.

Я доел гречку утром, когда Вася был в школе. Кто из них раньше прокиснет, всё думал: гречка или макароны. Гречка давнишнее, поэтому съел гречку. Ну, надо же мне что-то есть. Вася теперь вытащил из микроволновки свою тарелку с макаронами.
Распечатывать, выходит, я должен это письмо Васино к Деду Морозу... Тайком от Васи. А вдруг он там заказ Деду Морозу ноут... Что тогда я? Ну, тогда и посмотрим.

Как писать честно? Это вот так?
Голова болит - то ли от недосыпу, то ли от нееды, то ли кофе давно не пил. Вот теперь налил себе кофе. Молоко вчера кончилось, теперь сахар вместо молока. Пока он не кончится. Потом и без того, и без другого.

Но и кофе это последнее. Женя больше не станет покупать, я думаю.
Хотя интересно, как у них там с этим гапом. Чего это жена за него ответила им? Что-то нетиповое с ним, значит. Сегодня у них корпоратив. Наверное, Женя там себе кого-то примеривает.

А мне делать. Что-то явно надо сделать уже дома, на площадку не сбагрить.
Сегодня маме 9 дней. Мог ли бы там у них тоже быть, отмечать? Хотел бы. Но думаю, что именно что - по-честному если, то не смог бы. А потому что делать творчески могу только под излучением приближающегося дня.
Когда я всякие досрочности устраиваю, я не могу попасть в струю...

Или я всё это надумываю. И просто надо делать, делать, делать. Но мне без писаний делать - оно как без воздуха.
Хоть и писать тоже не получается.

Смотрел-разглядывал Машин инстаграм. Она там вовсю позирует. Вся жизнь в позёрстве. Крутит хвостом то, что называется. Но и произведение. Делает произведение из своего существования. Но чисто эстетическое произведение. Без духовности. Духовность у меня, да.

Вот и думаю всё время об этом.

Как противен Быков. Особой противностью. Он не замечает. Он всё замечает, только не это. Хочу выразить, о чём я, но не получится. Но пытаться-стараться - это неизбежно.

- А теперь расскажи, как противен ты.

- А какая разница, как я противен, если я в своих действиях - за самое главное. Вот они все, хорошие которые, что они делают-то? Ничего. Ничего они так и не сделали. Я за них обо всём догадался.
Но мне нужен всего один человек. Один человек, с которым бы ВМЕСТЕ. Делать вместе. Вот ведь честность где - чтоб вместе с кем-то.

Была у меня такая Неля. Вот её и надо было мне себе брать. Интересно, она сейчас где? Теперь она мне уже не нужна. Надо было тогда.

- Значит, такой тип существует в природе...
- То есть, говоришь, я и сейчас могу такого кого-то себе найти...
- Ты о женском фактора? Тебе надо, чтоб вы спали вместе при этом?
- Я точно знаю, что нет. Я точно знаю, что вполне годится некто мужской. То есть, не о сексе идёт речь, не о любви. Хотя противоречия не вижу...
- Но ты о Неле сразу же подумал.
- О преданности делу подумал. Вот как так: делать дело и не быть делу верным? Иметь какие-то ещё дела на стороне. Не вкладываться в дело по-полной, как? Нет, только по-полной.
ВМЕСТЕ - зачем с этим сражаться в себе? 


Рецензии