про то как я искал работу байка

   
   Недолго я  ходил товарищем дармоедом, так сказать. В  8-00  утра мне сказали, что я  свободен от работы  на все четыре стороны.
Сказали мне: отдыхай  парень, мы вам позвоним.. Ждите звонка. Если что..

 Я  и отправился отдыхать. Не впервой мне отдыхать.. Подумаешь, отправили до дома..

  Пенсионеру  устроиться на работу – это раз плюнуть. Легко..   Я  вспомнил один адресок.. Мне  рассказали про него  еще полгода назад. Охрана  здания  редакции  одной газеты.. Будку охранника я нашел легко по пакетам на стенке.. Охранники  когда приходят в будку, то есть в «конуру», то вывешивают на гвоздик  запас продуктов, на мороз. Там кусок сала,или  колбасы, или кусок сыра, или пакет  молока.. Я  и зашел в эту будку.  И заявил, что ищу работу охранником.. Мне ответили:  кто ищет тот находит.

  Спросили мое имя и ответили – годен!. Записали. Иди до дома, тебе позвоним.. Вот так легко я  и нашел себе работу. Легко и изящно. Когда есть лицензия и удостоверение и все справки – тогда и нет проблем..
Вот так, всего  за три часа и  30 с лишним  минуток я нашел для себя работу. 

   Главное,  знать в какую будку зайти.. Вот, я и зашел на огонек.  И теперь я снова    при деле и на коне.. И на моем  добродушном лице широкая  и веселая улыбка..

  Так что,  не надо  переживать. Надо смелее идти и искать свою удачу. Под лежачий камень   вода не течет..
Пенсионеру   не так уж  и много  нужно для счастья. Лишь бы  день простоять, и ночь продержаться.. А  дурака валять   и не работать, и плакаться в жилетку  – это не лучшее решение.

  А так, ночь проработал и заодно и рассказ пропечатал.
Одно  другому и не мешает.
Вот и все   про нашу жизнь и про работу. Главное  решимость и желание.. искать и не сдаваться.

   Значит увидел будку, и на стенке    пакеты на гвоздике – заходи и спрашивай про работу.. Глядишь, и вам повезет..
Только надо уметь  в удачное место прийти и удачное время спросить.. И тогда все будет у вас  в шоколаде..

  На этом все..
Охранник охраннику глаз не выклюнет..

  Удачи всем.. И всех с наступающими праздниками.

Иркутск..
 25.12.2020 год


Рецензии