4. Виражи-миражи

  (отрывок из рассказа...)
Итак, совершив душу выматывающий разворот, мы нацелились в сторону совхозного поля, зеленеющего беззаботно вдали.
Вдруг, и совсем уж неожиданно, я испытал состояние невесомости!
Макушка моей головы уткнулась в обшивку потолка самолета, а ноги потеряли опору внизу с полом.
Меня чуть не вывернуло наизнанку от резкого перепада давления.
Причина, спросите вы.
Отвечаю.
Лётчики приступили ЖЕ к выполнению своего лётного задания,… распылению.
Надеюсь, что читатель(!) видел хотя бы раз в жизни совхозные поля, а вокруг них лесные насаждения, еловые и берёзовые рощи.
Так вот!
Летчики, пролетев над лесными насаждениями, резко…. Нет!
Очень резко, нет, нет, … не подходят эти слова, к данной ситуации.
Вот, почти подобрал - МОЛНИЕНОСНО! Да,да, это слово более подходящее.
Молниеносно, наш «кукурузник» упал вниз, свалился, так сказать, чтобы успеть захватить как можно больше совхозного поля для обработки!
По этой вот причине, моя голова и встретилась с потолком самолёта.
Приземлившись обратно ногами на алюминиевый пол, медленно стал приходить в себя от пережитого. Нервно хватая ртом воздух, я глухо простонал:
- А-а-а… мама! Помоги…!
- Нормально всё? Держись пацан! Всё под контролем, - сказал старший пилот.


Еле-еле придя в себя от пережитого, как вдруг,... впереди,... на мгновение у меня расширились глаза,... и остановилось дыхание! 
На нас приближалась на  бешеной скорости лесная роща,огромные деревья!!!

Дистанция стремительно сокращалась – 200… 150… 70… 50…
От страха я закрыл глаза, и сжался в комок, ожидая сильнейший удар!
«Ну, всё… бабушка не успела… иконам!»
Не долетев до ближайших деревьев метров 15-20, наша летающая тарелка, чуть ли, не касаясь колёсами густых ветвей, взмыла прямо таки - в..вв.. высь.
  От резкого перепада давление меня вжало в пол, а на плечах я почувствовал огромную тяжесть.
- О…о…о ...ох..хх, - только и смог я выдавить из себя.
Трудно передать словами чувства, которые я испытал за то короткое время. Это смогут понять только те, кто сам их испытывал, хотя бы раз в жизни, летая на самолёте.
  Что мне запомнилось особенно в тот момент, на резком ВЗЛЁТЕ, и даже врезалось в память. Сквозь давно не мытые окна старенького «кукурузника» я увидел солнце. Какое яркое солнце! Очень яркое!И почему то,... взволнованное!!!
Самолёт, почти, что в вертикальном положении, резво набирал высоту.
- Михалыч, скажи на милость,… хорош кифирок?
- Хорош, хорош,… подтверждаю.
- Воин,… а тебя как звать, - хитро улыбаясь, прокричал мне Михалыч?
- Дима, - собрав последние силы, и перекрикивая рёв мотора, отозвался я.
- Держись воин-Дмитрий, нам нужно ещё… четыре, ну, пять заходов, и всё… домой.
- Ага… понял,… я потерплю … Я сильный!

  рис. автора         


Рецензии
Нииичего себе полёт?! Врагу не пожелаешь...
Здорово описано! Молодец! Респект, восторг и уважение автору-художнику!
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   31.12.2020 19:16     Заявить о нарушении
Всего меня избаловали, Галина Сергеевна ))))
Со смущенной улыбкой.
Хочется чтобы в 2021 году было много хороших, интересных людей у НАС на пути!
Жизнь становится ...слаще!

Дмитрий Южаков   02.01.2021 12:43   Заявить о нарушении