Человек этот уехал в Москву

Слишком много слов. Кто знает не говорит, а кто говорит не знает. Не нужно философии и теософии. Знай только, что Бог один и Бог милосердный. А среди всех святых самая великая святая Мать Господа Иисуса Христа Пресвятая Дева Мария - заступница за род человеческий, ее молитвами спаслись многие из сыновей Адама и дочерей Евы. А пророков на небесах не особенно чтят, их Бог избрал среди простого народа.
Бог никого не судит, никому не мстит, никого не наказывает, никого не проклинает.
Бог само милосердие.
Иисус сказал: "Берите пример с Меня, Я кроток и смирен сердцем. Приходите ко Мне и Я успокою вас."
Что касается Библии не нужно воспринимать ее слишком буквально, там много притч и метафор. И чтение такой книги требует творческого подхода, эта книга души.
Одинокий Принц


Одинокому Принцу

Один человек, парикмахер, по совместительству экстрасенс, - случайно с ним столкнулась, мама ему дарила свои комнатные цветы для его парикмахерской, и он уезжая, зашёл попрощаться.  Мама пригласила его за стол, стали пить чай, и он стал рассказывать маме, что ему приснилась Божья Матерь и велела креститься.

Он пошёл в церковь, попросил его крестить, никто не хотел без подготовки, но у него уже билет на руках. Одного служителя за небольшую плату он всё-таки уговорил. Они вышли из церкви, недалеко протекала речечка, и  служитель его крестил. Я спрсила: А Библию вы читаете? Вот, что он сказал: Нет, мне одна женщина в церкви сказала не читать, а то болеть буду.


Это я к тому, Потерянный Принц, что получается по вашим словам: кто много говорит, тот не знает. Значит, тому, кто знает, лучше молчать? В таком случае будет говорить тот, кто не знает. А разве так не происходит в нашей жизни?
Если Правда молчит, паразиты жизни возвышают свой голос.

Иисус Христос всё знает про нас, потому и говорил. И ученикам Своим повелел: Идите и научите. А кто ученики? Кто следует за Христом и учится от Него. Он не сказал: Идите, вы уже много знаете, но много не говорите.

Кротость и смирение свои Он противопоставил фарисеям, которые знали много, а в жизни не делали то, что знали, только демонстрировали свою отделённость для Бога одеждами и показным благочестием. Апостол Павел много говорил и писал, но он и сам работал, и активно приобщал вновь создаваемые общины к помощи друг другу.

Среди нас, людей, много потерянных... для кого? Некоторые считают, что потеряны для себя, осознавая свои недостатки и не зная, как с ними быть. Кто-то считает себя потерянным для общества, потому что общество  недооценивает этого человека. Потерянный для семьи, когда человек начинает исповедовать Иисуса Христа в Евангельской церкви, а члены его семьи православные чуть не проклинают его за это и отворачиваются от него.

Самое страшное, когда мы осознаём, что со всеми своими грехами потеряны для Бога. Один человек так и написал на днях в анонсе на разбор 36 Псалма: Я недостоин Бога, не буду каяться!

Что скажете на это? Иисус Христос для того и пришёл на Землю, чтобы все, - ВСЕ! - знали, что Бог любит всех нас, Его творения, и никогда не отвернётся от грешника, который обратится к Нему.

И ещё: написано: Вера от слышания, а слышание от слова Божьего.
Послание Апостола Павла к Римлянам глава10
13 Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасётся».
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас?»
17 Итак, вера – от слышания, а слышание – от слова Божия.
18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, «по всей земле прошёл голос их, и до пределов вселенной слова их».
19 Ещё спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: «Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным».
20 А Исаия смело говорит: «Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне».

Говорить надо. Знаете - говорите. Не знаете - спрашивайте. Найдутся те, кому Господь открыл то, что неизвестно кому-то другому.
А если вы отрицаете, что Библия - источник знания от Бога, вы отрицаете то, что говорит нам Бог.

Правда - от Него, а людям всегда хочется приукрасить правду в своих интересах, ну, а если это делает свщеннослужитель, с него и спросит Бог, а тот, кто услышит и поверит неправде, плутает в потёмках, а свет не хочет включить.

Человек, о котором я рассказала, уехал в Москву. Где-то там сейчас работает, вероятно, парикмахером, а, может, сразу начал воплощать в жизнь свои колдовские дела.

Зачем он принял крещение? Ему Божья Матерь приснилась и велела креститься. Но крестился он в православной церкви, значит, принял веру в Отца, Сына и Святого Духа.

Кому же он должен поклоняться?
Иисус Христос - Спаситель, Он спас нас от прклятия закона. Иисус Христос - Искупитель, Он заплатил Кровью Своею за наши грехи. Иисус Христос - Первосвященник, Ему несём наши молитвы, так как Он воссел по правую руку Отца Небесного. Иисус Христос - Ходатай как Первосвященник перед Отцом Небесным (Просите Отца во имя Моё, просите Меня).
"Един Бог, Един и Посредник между Богом и людьми - Человек Иисус Христос"
(1Послание Апостола Павла Тимофею 2:5).


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Натали. В жизни происходят удивительные события и всякие разные вещи. Я специально разграничил события от чего то иного. События это хорошо, всё остальное...

Около 10 лет назад я был в Церкви. Присел на лавку. Напротив стоял мужчина и очень часто зевал. Бабулька, как водится, они не могут не советовать, сказала ему, чтобы он крестил рот после зевка. Но он так часто зевал, что ему пришлось бы очень часто следовать её совету. Когда мы вышли из Храма, я сказал ему, что бабушки часто что-нибудь советуют. Не так сказал, но как-то так. То есть, Чтобы не обращал внимания на её слова. Не знаю, прав я был или нет тогда. Но мужчина оказался гораздо умнее, чем я сначала предполагал. Точно не помню, но, кажется, его прислала в Храм какая-то знахарька. Он постоянно зевал и хотел избавиться от этого, потому ходил по врачам и знахарям. Меня это сильно удивило. Много странного происходит вокруг.

Руслан Царгасов 15   25.02.2021 02:16     Заявить о нарушении
Руслан, здравствуйте!
Мне есть, что сказать Вам об этом, но сначала хочу попросить Вас зайти на страничку Романа Синицина. Человек этот с тяжёлой судьбой, но слава Господу, Ему Бог помог подняться, он написал, что с ним происходило, почитайте, оставьте ваш отклик, делитесь с теми, кого читаете, своими мыслями. Вы обязательно обретёте здесь друзей и поддержку. Многие просто ищут славу себе, но многие хотят понять мир, в который их впустили почему-то и зачем-то. С вашим добросердечием и любопыством к миру Бог обязательно благословит Вас и поддержит, стремитесь к этому. Ох, как мы от Него зависим! Как многое можем пролучить, И как многое может обойти нас стороной.
Спасибо.

Натали Соколовская   25.02.2021 04:00   Заявить о нарушении
Руслан, Вы правы, хочется понять, почему люди поступают так или иначе.
У Вас есть возможность изучать евангелие? Найдите баптистскую церковь, они называют свою церковь Дом молитвы, так говорил Иисус Христос. Дом молитвы, а не дом, где всё покупается и продаётся. В такой церкви Вас научат жить так, как учил и учит через евангелие людей Иисус Христос. Многое Бог открывает через Слово Своё, и уже по прошествии какого-то времени Вы сами сможете объяснять людям многие вещи.
Тот человек, который зевал и искал любую возможность избавиться от этого, скорее всего, частенько наведовался к экстрасенсам и всевозможным ворожеям. Люди этого сейчас не боятся, а зря. Все эти колдуны и колдуньи сами дома обвешаны иконами и творят свои богомерзкие дела, как будто бы под покровительством Бога. На самом деле они на службе у сатаны. Бог всегда предостерегает нас от всяких гадалок. Обращаемся к ним, неминуемо попадаем в какую-нибудь западню, или кто-то из близких, возможно, жена, наученная гадалкой, таким образом, решила отомстить мужу за какую-о его вину. Сами не понимаем, что творим. Это беда для мужа, она может и смертью обернуться, но вернётся и к жене и детям их бедой.
Посмотрите видео с Вениамином Перевозчиковым "Евангелие хантам и ненцам".
Как тяжело живут эти люди в своём невежесве, просто полудикарстве. А вот приходит в их жизнь Иисус Христос, и как они меняются? Свет приходит в их жизнь. Живут, сами не понимая, зачем и почему так. Пьют водку и запивают кровью животных. Убивают друг друга. Люди теряют облик человеческий, но как они устремляются к Иисусу Христу! Что с ними, несчастными, испившимися, больными раком, другими болезнями, что приходит в их жизнь? Приходит то, что Бог всем нам предназначил: радость и мир, счастье и любовь. А сатана так всё изуродовал, что люди сами себе творят зло и несчастья и не могут сами выбраться из этой ямы.
Живите, чтобы познавать Бога во Христе, а не блуждать в потёмках до конца жизни. К чему стремимся, то и получаем.
Здоровья Вам!
С уважением
Наталья

Натали Соколовская   25.02.2021 04:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Натали. Я знаю вашу Церковь. У меня ученица посещает по субботам. Я спрашивал раньше её о том, как там и что делают. Она рассказывала, что изучают Писание. Я посещал раньше разные собрания. Друзья и знакомые приводили меня. Мне трудно слушать кого-то, я совсем другой человек. Извините. Я почитал Синицина. Он исследует Писание. Рассматривает очень сложные вопросы. Очень сложные.

Руслан Царгасов 15   25.02.2021 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.