На муравейнике

     Как-то читая книгу В. Суворова «Аквариум», о его становлении как разведчика, я наткнулся на заинтересовавшие меня строки о том, что если хочешь быть здоровым и чтобы хворь, тебя не донимала, нужно хотя бы раз в году полежать на муравейнике. Это старинный русский способ поддержать своё здоровье. Как выразился автор книги,- Только ленивый болеет!-
     И вот прочитав про это, у меня закралась мысль попробовать!
   
     Наступило лето. Я посвятил товарища в свои намерения, он меня поддержал.
      Да, в этой книге автор описывал, что он сам этим пользовался и то, что муравей кусает только больные и слабые места.
      Нам найти муравейник было запросто от того что мы часто находились на пасеке в заброшенной деревне, где вокруг была дикая природа.
    
     И так, оказавшись в лесу, нам попался овраг, довольно широкий и глубокий, края которого были заросшие лесом. Овраг из года в год ширился и углублялся, на его дне обнажились огромные валуны песчаника красноватого оттенка. Весенние воды подмывали его края, и деревья с уже обнаженными корнями постепенно падали один за другим увлекая и ломая даже те, которые стояли в глубине леса. Так  образовывались совсем непроходимые места. В них селились птицы и устраивали себе жилища дикие звери.
      И вот пробираясь в таком месте я в конце концов вылез на верх, передо мной оказался широкий муравейник. Остановившись перед ним, я тут же решил, что не уйду,  пока не полежу на нём!
      Через какое-то время подошёл и мой товарищ. Раздевшись полностью, я лёг во весь рост на муравейник, потом перевернулся на спину. Муравьи,  обнаружив прямо у себя дома жертву, кинулись на халяву.
    
      Сколько я лежал? Ну, по счёту наверно до пяти. Встав во весь рост я стоял и ощущал как сразу меня всего грызут эти маленькие создания, я терпел, потом отломив ветку смёл с себя муравьёв. Уже идя по дороге, мы заметили, что ни мухи, ни комары не донимали нас.
    
      Что меня вообще подтолкнуло на это, у меня за левым плечом со спины была боль, даже не боль, а просто жгло так, что приходилось растирать и это то затихало, то появлялось снова, особенно когда поработаешь физически. Также ныла поясница.
    
      И вот в течение месяца, я заставил себя сходить на муравейник ещё три раза.
      На четвёртый раз я почувствовал, что это мне стало приятно. Не смотря на то, что меня кусают в разные места одновременно большое количество муравьёв я чувствовал лёгкость и свежесть во всём теле.
      Когда я уже шел одетый в сторону пасеки то заблудившийся в складках одежды муравей укусил меня, это стало неприятным. Из этого я сделал вывод, что если тебя кусает большое количество и везде то это приятно, а если один, то это даже противно. Парадоксально, но факт!
       В дальнейшем,  я нашёл до шести больших муравейников и поочерёдно пользовался ими.
     Как я это делаю? Главное не нужно наносить муравьям урон! Не барахтаться как медведь, а просто аккуратно прилечь на него, перед этим веточкой пошлёпать по муравейнику, чтобы их стало много и чтобы они разозлились.
    
     Кстати медведи и кабаны любят рыться в муравейнике. И после их посещения муравьи очень долго восстанавливают своё жильё. Эти животные со своими привычками для них просто катастрофа.
     Ещё большой враг муравейника это чистотел, им муравейник просто зарастает, и он перестаёт развиваться.
     Про плечо и поясницу скажу, что я забыл про эти боли. Мало того, после этих процедур, рядом находящиеся со мной больные иногда люди не влияют на меня. Чужая хворь,  ко мне не липнет.
    Но всё равно это не значит, что это может делать любой. Есть такие, которых даже если укусит один муравей, то это уже будет беда.
   
    К этой процедуре годен только большой красный муравей.      
    
    На сегодняшний день прошло уже двенадцать лет, как я посещаю муравейник. В некоторые сезоны это доходило до пятнадцати раз, не считая, что иногда я переходил с одного на другой муравейник, перед этим полностью убирая предыдущих муравьёв, то есть я преднамеренно ложился на муравейник с запахом других муравьёв, вот тогда мне доставалось их злости сполна.



24.12.2020г.


Рецензии