Сахар Содержится, Хотя Сколько Сахара Содержится

20201221 Я описал аксиомы. Теперь я в голове подытожил. Во-первых голова и спина, сколько сахара содержится? Но просто сахар содержится, сахар содержится.

КРАТКО 202010: Выводы просуммированы в 2020году. Но они написаны в 40лет. Поэтому в аксиоме, я пишу просто всегда я могу сказать ЧТО-ТО. Всё написано в 40лет, в фале на диске. Но он просто аксиома. А сейчас актуально аксиома переписанная.
Есть два пункта. С чего начать. Есть верх и низ. Верх это верх! Вот в чём кардинальная целостность. Это довольно кардинально. А так может есть верх и низ. В сумме второй пункт ноль. В этом всё и идея и юмор.
Есть и верх и низ. Надо сказать человеческий вид испытает глоток рая, только сколько сахара содержится? В животных он испытает ад 99 98 97 0 минус на шкале.
Есть два пункта. Кардинально, нет в жизни счастья но счастье пишется через мягкий знак. Есть ВЕРХ и низ. Человеческий вид именно испытает вкус рая. Вот что кардинально, хотя уже в сумме – есть ВЕРХ и низ.
Опять же, я написал все аксиомы. В мои задачи не входит сопоставление аксиом. Давно известно, что может есть и низ… То есть в чём сопоставление кратко? Одна аксиома человеческий вид ВЕРХ испытает вкус рая. А вторая давно известно, что двух вариантов нет холодный космос.
20201221 Я описал аксиомы. Теперь я в голове подытожил. Во-первых голова и спина, сколько сахара содержится? Но просто сахар содержится, сахар содержится.


Рецензии