Дневник сумасшедшего 986

11170
Так, ну, кажется, я разобрался со своей глупостью. Почему так неуверенно? — Глупость это такая штука, о которой лучше помалкивать вообще, а если уж говорить, то не торопиться с выводами. Сегодняшний день прошел без игр, и за компом я сидел не более двух часов. Зайдешь на минутку — залипнешь на час. Медленно буду возобновлять свои занятия и восстанавливать «личную силу». Дерьмовое настроение вот-вот должно меня покинуть, и мне кажется, что вновь пробуждается познавательный инстинкт.   
Пару слов о чтении. Гельвеций все больше меня впечатляет. Неужели он около года пролежал у меня на полке среди библиотечных книг и так и не удостоился прочтения? Записные книжки, с которых начинается собрание его сочинений, похожи на афоризмы Ницше и Лихтенберга. Также в них определенно присутствует шопенгауэровский дух. Буду читать…

11171
Да-с. Опять компы. Страсть к игре не сдается. Положительный момент в том, что параллельно слушаю лекции по естествознанию Бояршинова.

11172
Компы…..! Еще один день игр. С обеда до 4-х утра.

11173
Компы!..... Выходные слиты.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/12/26/1037


Рецензии